19:47 

Флудилка #7

Для котиков, ситхов, джедаев, не-ситхов и не-джедаев, паладинов поневоле, Васи, бегущих в атаку со снайперкой, папки-Баала и подвешенного дракона, который жопил экспу.

URL
Комментарии
2016-03-08 в 21:48 

Ториан с уроками мандалорского к БХ не подкатывал, и взамуж он ее тоже не позвал
КАК
*стимул дальше идти за БХ улетел куда-то в сторону англофандома*
:drink:

У ситвара ещё не всё так плохо, оказывается.
Пропал диалог, когда среди разбросанных Драалом полутрупиков поднялся любимый полутрупик, взял на себя ответственность за фейл системы безопасности и ответил, что надо много больше, чтобы забрать его от тебя. И напрыгнул с поцелуем. А потом пошел поднимать другие полутрупики, некромант недоделанный.
И тогда было странно, ходили кругами, сошлись, потрахались, поженились, потом он её предал, а когда сказали "Ну попробуй восстановить доверие" - спешно начал планировать детей.
Сейчас как-то гармоничнее, как миссия на лояльность в МЕ2 - пока с душевными метаниями не разберемся, никакого ретранслятора.

URL
2016-03-08 в 22:01 

Народ. Я тут почитал описания к варзонам. Туда можно группами ходить.
Это я к тому, что нам надо Пирса как-то вербовать же...

URL
2016-03-08 в 22:04 

Это я к тому, что нам надо Пирса как-то вербовать же...
*тяжело вздохнул и в который раз пообещал себе завтра пройти ТР и задолбать анонов вопросами по сбору вещей в дорогу*

URL
2016-03-08 в 22:09 

Это я к тому, что нам надо Пирса как-то вербовать же...
Чего его вербовать. Ситвар сказал, за мной, Пирс и побежал, теряя тапочки. А вот вербовка Локина откладывается еще на месяц. В этом не будет ракгулева ивента. ((

URL
2016-03-08 в 22:14 

Мда. Опозорили бедного Джоргана на всю сеть. Теперь все при виде майора ржать будут, шуточки дурацкие отпускать. Сомневаюсь, что именно это было целью разработчиков. :lol:

URL
2016-03-08 в 22:18 

Рыцарь-джедай на татуине слегка растерян - вот стою я, вот скачет гигантский вибратор, а как его выключать я нифига не понял. Три круга намотал, пока сообразил в инвентаре порыться на предмет чего-нибудь миссионного....

URL
2016-03-08 в 22:56 

Чего его вербовать. Ситвар сказал, за мной, Пирс и побежал, теряя тапочки.
А у меня нет ситвара в Котфе. И не будет. Поэтому варзоны. А одному больно и страшно.

URL
2016-03-08 в 23:06 

А чего он хочет с варзон? Победы одному против двадцати?

URL
2016-03-08 в 23:10 

Пошел за котярой. Не теряйте.

URL
2016-03-08 в 23:23 

Прошел главу. Хорошо, но мало. Джорган не подвел, но я продолжаю бояться за других ЛИ, что они как на однострочниках, успели пережениться и детей нарожать.

URL
2016-03-08 в 23:24 

Ха, они наконец-то вспомнили, что игрокам с ЛИ нужно таки засунуть в разговор флиртовые реплики. Не прошло и года.

URL
2016-03-08 в 23:30 

Ха, они наконец-то вспомнили, что игрокам с ЛИ нужно таки засунуть в разговор флиртовые реплики.
А как же не флиртовые, но подъебистые, типа "Ю а соу адорабл, когда беспокоишься за меня"?

что они как на однострочниках, успели пережениться и детей нарожать.
*сгреб ситхов и ускакал*

URL
2016-03-08 в 23:33 

Ы-ы-ы-ы, котэ реально голое))) Вот как тут разговаривать о делах, когда перед тобой такое тело? :lol:

URL
2016-03-08 в 23:52 

СКРИНЬ императора твоего разтак, СКРИНЬ!!!!

*посмотрел на ютубе, что ситваром можно трахнуть твилечку-главу бывшей банды Ветт, сестру Ветт, потом саму Ветт... как перестать истерически ржать?*

URL
2016-03-09 в 00:00 

СКРИНЬ императора твоего разтак, СКРИНЬ!!!!
Уже заскринил)
А вообще глава какая-то ломаная, мне аж проходить расхотелось. То кот голый, то кота вообще нет... Что лечится только ресетом всей главы. Нафуй надо. Я лучше пойду героики делать.

URL
2016-03-09 в 00:01 

Со второй попытки прошла - сначала был голый Джорган, который, вдобавок, никуда за мной не пошел, тупо в спутники не вписался. А вообще глава понравилась, живенькая такая, и котэ крутой чувак. Хз как там с другими имперцами, а БХ встретили фразой "а, ты тот самый разыскиваемый Республикой чувак" :D Джорган шуток не понимает. Изганники хорошие ребята. А Сареш действительно творит какую-то хуйню.

Скрин, которого тут просят, у меня есть только один))) пыщ

URL
2016-03-09 в 00:03 

Так там прудик на заднем плане, всё понятно. Всё правильно.

URL
2016-03-09 в 00:05 

А еще в первом же разговоре кот наосуждал мне раза 2, и еще раз потом. Наверное, дело в предубеждениях. *ага, сам-то в это поверил?*

URL
2016-03-09 в 00:07 

не зна чотам, но кот любит, когда не задают лишних вопросов и выполняют приказы. И не выебываются.

URL
2016-03-09 в 00:10 

URL
2016-03-09 в 00:11 

не могу прекратить ржать:lol: ну точно, "всем купаться":lol::lol:

URL
2016-03-09 в 00:12 

кот любит, когда не задают лишних вопросов и выполняют приказы. И не выебываются.
Я ситх, я не могу не выебываться!!! У меня это рефлекторное!

URL
2016-03-09 в 00:16 

...я уж молчу о том, что после признания, что еще недавно он бы меня ничтоже сумняшеся пристрелил, я как-то не особо рвусь молча выполнять его приказы))

URL
2016-03-09 в 00:17 

Я ситх, я не могу не выебываться!!! У меня это рефлекторное!
DEAL. WITH. IT.

ну ахуенное тело у котэ :heart: надо врагу показать, они впечатлятся и перейдут на нашу сторону.

URL
2016-03-09 в 00:17 

Я ситх, я не могу не выебываться!!! У меня это рефлекторное!
DEAL. WITH. IT.

ну ахуенное тело у котэ :heart: надо врагу показать, они впечатлятся и перейдут на нашу сторону.

URL
2016-03-09 в 00:18 

DEAL. WITH. IT.
Don't have to. I'm privileged.

URL
2016-03-09 в 00:21 

СКРИНЬ императора твоего разтак, СКРИНЬ!!!!
имгур

URL
2016-03-09 в 00:26 

Блин, а катары, оказывается, реально все шерстяные. А тут как-то говорили, что они как сфинксы...

URL
2016-03-09 в 00:31 

А тут как-то говорили, что они как сфинксы...
А еще кто-то говорил, что у них хуй с шипами, как у обычных котэ и каджитов:-D
Кстати по поводу голого Джоргана народ в чате стебался, мол, каджиту не нужна одежда)

URL
2016-03-09 в 00:37 

Блять, там порно показывают, а у мне трупершей до котфы ещё пилить и пилить :weep3:

URL
     

Путеводитель Dragon Age fandom

главная