Комментарии
2016-07-31 в 19:39 

Ну, предположим, из названных у меня работал разве что Скадж, и я перманентно хотела пустить его прогуляться. По доске. Из шлюза...
А Айвори ваще не трожьте, он интеллигент на пенсии, тихо и молча стоит себе в уголке.... А ЖАЛЬ.

URL
2016-07-31 в 19:53 

нет, я буду трогать Айвори, он заебал!
я на знакомстве с Голтом потом так орал...

URL
2016-07-31 в 20:04 

я на знакомстве с Голтом потом так орал...
А я нет. Я до сих пор никак не могу подобрать вменяемого оправдания для оставления его в живых.
Не поймите превратно, я люблю Голта, он няшечка, и моя БХ действительно хорошо бы с ним ужилась... Но оставить его в живых в тот момент не могла никак, черт возьми.
А потом эти щуки еще и Скаджа подогнали.

URL
2016-07-31 в 20:06 

Я до сих пор никак не могу подобрать вменяемого оправдания для оставления его в живых.
Он попросил работу!
Ты разве не хотела быть няшкой?

URL
2016-07-31 в 20:17 

Мой дорогой знакомый из падшего Лондона, кому я постоянно пытаюсь признаться в своих страхах. Почему, когда я пишу тебе письмо, я всегда скатываюсь в полное безумие, так что в письме нет никакого смысла? Почему у нас с тобой все никак не складывается?

Короче, я опять сошел с ума.

URL
2016-07-31 в 20:19 

Ты разве не хотела быть няшкой?
Нет. У меня БХ, конечно, склада не мандалорского, но со своими определенными понятиями. Если села кому на хвост, и рыбка крупная - рыбка покойник. Этот хрен несколько раз ее обошел, она его зауважала. Как качественного соперника. Так что вопрос "догнать, убить, чучело набить и поставить в спальне" стоял очень остро.
Тут, понимаешь, она с ним уже вовсю пипирками мерялась. Выпустить его живым - значит признать, что он круче (раз все-таки вывернулся), и практически в морду себе втереть каждый раз, когда он ее выставил дурой. Не-воз-мож-но.
Вот потом уже можно раз в год поминать его парой бутылок чего-нибудь горящего и ностальгировать

URL
2016-07-31 в 20:28 

Вот потом уже можно раз в год поминать его парой бутылок чего-нибудь горящего и ностальгировать
Единственная живая искра в жизни появилась, а ты уже хочешь её загасить.(((
Стоишь, смотришь в прицел и понимаешь - скчн будет.

URL
2016-07-31 в 20:41 

мне норм

URL
2016-07-31 в 21:18 

после долгих попыток кутежа в Безсветном Море я таки поймал лавстори. С любовником на берегу. Симпатичный Парень.
А ОН НЕГР
пачиму! лааай-ла-лай!

URL
2016-07-31 в 21:34 

А БЕЗ СВЕТА-то какая разница?

URL
2016-07-31 в 21:44 

ГЛУПО ИСКАТЬ НЕГРА В ЧЕРНОМ МОРЕ ОСОБЕННО ЕСЛИ ТАМ ЕСТЬ КТУЛХУ

а самое грустное - только с ним лавстори и возможна, взяла на борт красавца-механика - а я недостаточно умная для него. Примерно полкарты надо обплавать, чтобы прокачаться до достаточно умной, а смысла в этом нет с точки зрения геймплея.
А бабу я принципиально романсить не буду.

URL
2016-07-31 в 22:03 

Аноны, а в Age of Decadence кто-нибудь играл?

URL
2016-07-31 в 22:13 

Не, у меня такие игры не идут. И обычно ломаются.

URL
2016-07-31 в 22:26 

Короче, я опять сошел с ума.
Вовремя письма надо писать, видимо. Или не лететь впереди паровоза в безумие, не дожидаясь, пока тебе помогут. Разве нельзя было переключиться на что-то, что Кошмары не повышает, хотя бы на время?

URL
2016-07-31 в 22:29 

Разве нельзя было переключиться на что-то, что Кошмары не повышает, хотя бы на время?
ахаха, вот так я себе 7 подозрений и набил.
ДА ПОТООООМ, квест надо доделать! докачать до 5 уровня... до 10 уровня... до 14 уровня... до 18 уровня... слышь, а это точно квест, а не бесконечность?

URL
2016-07-31 в 22:31 

слышь, а это точно квест, а не бесконечность?
Ты о каком квесте сейчас?

URL
2016-07-31 в 22:34 

Age of Decadence
*погуглила*
Не. На таких играх обычно ломаюсь я.

URL
2016-07-31 в 22:38 

Ты о каком квесте сейчас?
О Меланхоличном Кюре и его сестре.
Но я уже докачал наконец-то, всё, 18 потолок. Гы-гы. "Закончите свои дела с Меланхоличным Кюре и его сестрой" и кровать на аватарке :lol: ГГ одобряэ :eyebrow:
пойду задротить на третью опцию, а то шанс всего 10%.

URL
2016-07-31 в 22:45 

Разве нельзя было переключиться на что-то, что Кошмары не повышает, хотя бы на время?
Я ушел на другую карту! Я бросил свою детективную деятельность и стал преступником! Я окучивал дьявола и скандализировал местный бон тон! И тут несколько выпавших карт - и я внезапно свихнулся. Я как-то не ожидал. :lol:

URL
2016-07-31 в 22:50 

короче, отравился овсяным печеньем, так и запишем.

URL
2016-07-31 в 23:03 

Простите меня за то, что я существую! *рыдает*

URL
2016-07-31 в 23:05 

*с отсутствующим видом* Пельмешками. Мы всегда с утра травились пельмешками...

URL
2016-07-31 в 23:25 

О Меланхоличном Кюре и его сестре.

А... ну, у него конец есть, да. Еще с этими персонажами мельком увидишься, когда сделаешь себе Имя (в очередной раз) в навыке Убеждения. А так - все конечно.

URL
2016-07-31 в 23:26 

ААааа, зачем-то вполз в "сделайте имя" на shadowy - сделал, территорию захапал, но-но-но-но я ненавижу shadowy! и wathcful! я умею только бить морды и очаровывать можно в любом порядке и теперь разрываюсь, чо мне делать с конкурентом! Он мне "эт мое место!" и ножиком угрожает, а я прям низнаю - мне нравятся три опции из четырех! Морду набить - это завсегда и в отыгрыш! Закорешиться - "разве мы не два приятеля по беззаконию?":eyebrow: это тоже в отыгрыш и завсегда. Откупиться деньгами, а потом предать - это не в отыгрыш, но тааааак соблазнительно! этот район испортил такого простого кровожадного и очаровательного меня!

URL
2016-07-31 в 23:29 

Черт, как мне нравится портрет того Кюре. Он секси. :love:
А раньше был буэ. Жду не дождусь, когда Революционера перерисуют, должно будет получиться что-то с чем-то, при исходных данных.

URL
2016-07-31 в 23:34 

фсе. методом тыка - решил. Мы с конкурентом нынче друганы не разлей вода. Пьяные слезы, обоюдные комплименты, и он выпил за мой нос.

URL
2016-08-01 в 13:34 

ахаха
разное от меня женщины в Море требовали, чтобы отобедать - кофе, мутерсоль, рыбку экзотическую подавай...
а Канонир попросил 4 торпеды :lol: суровый молодой человек

URL
2016-08-01 в 16:06 

*взвыл и шарахнулся мордой в лапы*
Игры.... игры... Жизнь - вот где долбаный квест. Хотел купить себе швейную машинку. Так, по мелочам, где подшить, где заштопать. Но хорошую. И чтоб возможность была в случае чего на ней нормально шить, а не ждать десять лет, пока на очередном витке моды нужная модель случайно попадет в магазин. Проконсультировался у мамы, мама сказала бери что хочешь, но чтоб с оверлоком и возможностью вышивки. Полез на форумы. Начитался. Нифига не понял. Теперь у меня болит голова, я хочу сдохнуть, и страстно жалею, что не пошел в магазин и не взял ближайшую с полки.
И такие, и сякие, и с компьютерной прошивкой, и последние вам не надо, потому что зачем вам 100500 строчек, но нельзя же жить человеку без петельки с глазком, а только они в нее могут. А вот качающийся челнок устарел и надо брать горизонтальный он тихий и работает лучше, но не надо его брать, потому что он все время ломается. И "берите лучше всего японскую модель, вот у меня тайландская, и как же я довольна". Берите только те машинки, для котоых в вашем городе есть Специальные сервисные центры. Что, и такое бывает? РЕАЛЬНО???
Машинок с оверлоком и возможностью вышивки не бывает, бывает три разные машинки. Маман, однако, на своей "Чайке" вышивала только в путь.
Пытался смотреть по конкретным моделям - очень информативно. Цена такая-то, количество операций: 561. Каких??? Имя, сестра, скажи мне имя!! А хирургические есть? А если найду?
Господи, почему я не сниндзил пятнадцать лет назад бабушкину ножную, сейчас я бы мог хотя бы скорчиться, залезть под нее, сесть на педаль, и качаться. взад-вперед... взад-вперед... взаааад.... впереееед....

URL
2016-08-01 в 16:11 

А у меня советская под ногами в чехольчике стоит, с ручкой. Крути, ткань поворачивай и хоть зигзаги вышивай.
А всякое форумовское выебывание - это для мажоров.

URL
2016-08-01 в 16:19 

У нашей с ручкой что-то там проносилось писят лет назад, а запчастей таких нет. Она стоит, потому что прабабкина, да и так шикарный раритет... Но шить на ней уже нельзя, увы.
И я на таких быстро затрахиваюсь, рука устает. Особенно если вышивать >_< Сам именно ножные люблю - она на меня не рычит, пальцы пришить к штанам не пытается, и темп задаю какой хочу... Но увы, места в комнате нет (да и взять такую уже негде).

URL
     

Путеводитель Dragon Age fandom

главная