Комментарии
2017-01-07 в 00:33 

Блин, эта свторовская крипота в стронгхолдах становится хлеще день ото дня. Если раньше компаньоны из параллельных вселенных приходили по одному, то теперь они заваливаются к тебе партиями! К моей ситварине только что приперся Талос Дреллик в одних трусах в компании одетых Юуна и Рокуса. Я уже боюсь в спальню заходить - вдруг там кто-нибудь на кровати обосновался...

URL
2017-01-07 в 00:51 

а я в республике хуи пинаю. В прямом смысле - дрель же. Имею сказать, что инвиз какой-то вообще невообразимый стал. Теперь хоть вплотную перед мобом стой и в носу ковыряйся - никто даже не ойкает.
К слову о республиканском Иллуме - этот ваш Кантарус корелльский меня оскорбил О_О То есть, сначала дрель отожгла - смотрю, кнопочка "не нервничай, чувак", а она вместо этого говорит "есличо, я всегда рада твое пилотское кресло занять". Нуок, очень по-смагглерски. Только вот Кантарус в ответ поржал - ага, кэп, с тобой мы еще на Иллуме куда-нить врежемся. Э!! Кантарус, ты не охренел такое копетану заявлять?О_о Но вообще, конечно, я поняла, что на республиканские длс надо смагглером ходить - он хотя бы шутит. Пойду на Макеб схожу, надеюсь можно будет похамить той бесячей тетке

URL
2017-01-07 в 01:57 

надеюсь можно будет похамить той бесячей тетке
Боже, надейся. Консулу не дали даже отдаленно похожих на хамство диалоговых опций. А хамло-рыцаря я на Макеб не погоню, душевных сил не хватит. Дай бог пройти Орикон и ТР с Зайостом. Впрочем, там будет Терон, а это как-то примиряет. А на республиканском Макебе нам никого клевого не дали(((

URL
2017-01-07 в 02:14 

Эх, Макеб, не напоминайте. Я его так и не осилил до конца за Республику, а за Империю только один раз. На редкость скучная сюжетка. Иногда меня посещает желание пройти до конца и пощупать хотя бы романы, но потом мне становится лень (все равно я их уже на ютубе видел), и я нахожу для своих персов занятие поинтереснее)) даже флешпоинты СоР не такие скучные. Черт, да даже котфе по десятому кругу веселее - там хоть катсцены красивые.
Кстати, ходил сегодня танком в восстания. Эхехе... Тактика? Какая тактика? Сдохли раз пять (попали на fractured). Чувствовал себя совсем нубьем :lol: Но в конце приноровился, и слава богу, меня даж не сильно хуесосили в чате)) Надо попробовать еще раз как-нибудь. Но вообще, хилеры и дд мне все же милее))

URL
2017-01-07 в 02:48 

На апрайзингах танк вообще как будто не нужен=/ Ну, тупо быстрее же просто всех замочить. По крайней мере, в сторимодах, в ветеран-модах может и завозят тактику, а так - просто быстро всех мочи/хиль и будет щастье.
Боже, надейся.
я правда не знаю, как так вышло, что эта дама в моем личном рейтинге перебила по бесячести даже Бастилу из котор1. Ее ж банально мало. И я начал этот Макеб - сижу теперь и пытаюсь понять, почему она меня так раздражает. И не понимаю. Так-то, ну, есть плюсы - знает много, делает чот полезное. Мож, голос мне так не нравится, хз.

URL
2017-01-07 в 05:15 

Кстати, ходил сегодня танком в восстания. Эхехе... Тактика? Какая тактика? Сдохли раз пять (попали на fractured).
Господи, надеюсь, не в стори-режиме. Я-хил это восстание возлюбил именно что за легкость и задорность. Подох я там один раз всего, да и то только потому, что дамагеры, не зная, что после деактивации силового поля бежать надо туда, откуда мы только что пришли, дружно рванули в противоположном направлении, оставив знающего расклад меня наедине с кучей мобов, радостно открывших по мне шквальный огонь.

URL
2017-01-07 в 09:05 

Прохожу ТР ситвариной с дарксайдом всего организма и травмой от Малавая, вылившейся в убеждение, что "красивые мужики поголовно казлы"... Так. Жутко. Непривычно.
Терону бровяме не поигрываем, при любом удобном случае на него рычим, фырчим, угрожаем и напоминаем, кто тут главный нагибатор Гнев Императора, предлагаем силовые методы решения проблем и везде прем напролом тараном по принципу: "Скажите мне, кого и где - я его там и того". При этом всю дорогу строя глазки Лане, ага.
Жуть. У меня шаблон съезжает набекрень.
Но я так соскучился по этой красной монстрятине, рожденной еще на РЭ, что жутко прусь от самого процесса - и от ее красивого злобного личика в катсценах)))

URL
2017-01-07 в 17:35 

Зашел с вашей подачи в третий симс. Сунулся в будущее - окосел. Там в комиссионке плюмбот продавцом, звать - "Номер Шесть"
Эта игра что-то знает...

URL
2017-01-07 в 18:18 

Сунулся в будущее - окосел
Мне пришлось от этого дополнения отказаться ради снижения нагрузки на комп. Но какое-то время я там шарился, смотрел, что и как.
В целом не зашло. Т.е. концепция интересная, тамагочи прикольные, но неудобные в обращении, путеществие в будущее и встречи с потомками вроде бы и мимими, а вроде бы и "ну и че?", одежда и прически - в целом ерунда, хотя есть парочка нормальных, но ради них целое дополнение держать... да я лучше доп. контентом это компенсирую. Плюмботы вообще не впечатлили, я к ним как к играбельным призракам отношусь - "хосспаде, какая туйня, нафиг это надо?". Разве что мебель прелесть с объектами строительства, но опять же - благодаря редактору стиля можно извратиться и с объектами из других дополнений, чтобы добиться похожего дизайна. Или вообще не заморачиваться.

URL
2017-01-07 в 19:40 

А как же ванна с сортиром два-в-одном?
А как же бурная ностальгия по Марти Макфлаю и эта ДОСКА которой нас, наивных дошколят, поманили и обломали, пусть хоть симу она достанется, гештальты надо закрывать. Да я стартовый капитал себе в будущем на конструировании модулей для плюмботов и сдаче в комиссионку заработал! Да я там жил на халяву в общественном центре, и троллил потомков, живущих в сарае!
Знать бы, откуда у меня потомки вообще, учитывая, что моя баба выдает стабильную реакцию "божечки, ходячий секс!" только на мимобеглого чмошного сантехника и еще на одного из изгоняемых ею же по роду деятельности призраков, это было совсем грустно
И я блин, удивляюсь, как я в это мог раньше играть и что-то успевать. Дни в этой игре явно должны быть длиннее раза в два. Неделя ушла на то, чтоб готовку/механику добить до двоечек, не впадая в истерику от близости голодной смерти -____-
И большую часть времени оно СПИТ. И ты сидишь, нифига не делаешь, свое время тратишь, А ОНА СПИТ! В будущем хотя бы можно сон программируемый запустить и корректировать его по ходу, все не так скучно...

URL
2017-01-07 в 21:43 

А как же ванна с сортиром два-в-одном?
Ради производительности я готов был им пожертвовать. Сезоны есть, сверхи (люблю феями играть, они садоводством занимаются, плюс зелья и прочая светотень) есть, универ есть, путешествия, животные - а все остальное уже роскошь, а не необходимость.

URL
2017-01-07 в 22:25 

Вот сверхи меня расстраивают, кст. Ходишь ты весь такой гордый вампир, или оборотень, а на тебя всякие жалкие людишки натурально хвост клали.
Сначала через полгорода тащишься жертву ищешь, а потом она такая "я не хочу", на тебе по морде, и ты утерся и пошел. Майндфак есть, но не работает.
Четыре точки в харизме никого не... Гм.
И где, спрашивается, классический вариант, при котором ты выпрыгиваешь на загулявшую дамочку из подворотни, отсасываешь полстакана крови, и сматываешься, радостно хохоча, а она идет домой в полной уверенности, что ничего не было (раз уж мы за добро, справедливось, и детский рейтинг)?

URL
2017-01-08 в 01:27 

Вот сверхи меня расстраивают, кст.
Из сверхов, по-моему, самое днище - это как раз призраки и вампиры с оборотнями. Джинны еще куда ни шли, ведьмы тоже ничошные, феи - вообще уня-ня. А вампиры с оборотнями в линейке никогда путевыми не были. В двойке хоть неписи интересные были, графья и графини, что в Центре тусовались по ночам, меня не раздражали (хотя могли бы как-то посовременнее одеться, что ли, а то вообще без палева), но лучше бы исключительно нпс дело и ограничилось. Играть вампиром - сплошная анальная пытка.
В тройке идиотские "Сумерки" на симовский лад, вампиры сверкают (спасибо, хоть не тверкают), и если не ограничить популяцию, то после одной игровой недели в городе вообще простых симов не остается, все знакомые в панели отношений с перекошенными физиями со светящимися фонарями. И средь бела дня ходят.
Зачем призраков играбельными в тройке сделали вообще - тайна великая есть.

URL
2017-01-08 в 06:00 

Оборотни в двойке - это НЁХ, поросшие шерстью. Оборотни в тройке ну са-а-а-а-амую малость интереснее, но все равно дно. Нелепая списка с Тин Вольфа? Или что там был за примитивный сериал про обрастающего шерстью школьника?
Что мешало разрабам дать симам возможность перекидываться в реальных волков, коль скоро животных там все равно играбельными сделали, я не понимаю. Насколько интереснее была бы игра за волка... со всеми собачьими взаимодействиями и дополнительными уникальными, типа "призвать стаю" или "укусить сима" (для обращения).

URL
2017-01-08 в 06:10 

О, мы еще плантсимов забыли))) Они в тройке для меня как джинны - прикольно, даже полезно иметь в семье, но страсти к ним никакой. Зато неприятия активного не вызывают. Я даже парочку заводил (у одинокого сима со стремлением к семье и увлечением наукой и садоводством). Захотел ребенка - пошел к грядке с Запретным Плодом и сорвал))) С дополнительным контентом для волос и одежды можно было таких классных дриад зафигачить...
Еще есть Воображаемый Друг, и конкретно эта зверушка лично для меня либо в обязательном порядке превращается в "настоящего мальчика"(с) при переходе в стадию "подросток", чтобы родному дитятку было, с кем на выпускной сходить, либо, если нет настроения с ним возиться, удаляется читом.

URL
2017-01-08 в 09:22 

Вот я и говорю - расстраивают меня эти ваши сверхи))
Что поделать, неправильное там городское фэнтези. Все палятся. Неинтересно. Феи не нравятся, таких в наши холмы не пустили бы. Джинны... Тоже как-то не. В смысле, этим вообще в городе делать неча! Это ж должна быть такаааая имба...
Оборотни недовертаются и дохлые какие-то - соседская бабуля бьет их мордой о тропинку не запыхавшись, а благодаря врожденной истеричности характера они на бабулю нарвутся сразу, как ты отвернешься.

URL
2017-01-08 в 09:47 

*и я от всей души поддерживаю вопрос анона "почему не волки".
И почему все настолько плюшево и конфетно и попсово.
И почему ведьм выводять в отдельную разновидность человечества.
И вообще одно сплошное почему))
Хотя этот доп у меня тоже, кажется, стоит. Я тройку однажды честно купил с пачкой допов в стиме, и кажется они все разом ставятся. Но пока кругом носятся только кровососы, и они, кажется, из ночной жизни. Тоже отдельная дурость - в одну игру разных вампиров понапихать, и делать вид, что всё нормально.
Одно радует - на солнышке они всё-таки дымятся :3
А вот играбельного призрака я, может быть, использую. Надо пощупать. Вдруг удастся слепить себе Джоуи. Хотя кого я обманываю...

URL
2017-01-08 в 17:57 

этим вообще в городе делать неча! Это ж должна быть такаааая имба...
Расслабься, лишенные привязки к лампе джинны ничего не могут, кроме как хлопком в ладоши очистить дом от грязи... и еще что-то, но я не помню, что, потому что только уборкой они у меня и занимаются)))
А еще там чисто генетические заморочки, когда скрещиваешь вампира с джинном... У детей чего-то там интересное получается. Пиромания, что ли...
А ведьмы у нас в отдельную категорию вынесены тоже из-за того, что способности надо как-то обозначить и к генетике привязать, чтобы дети могли наследовать. Магия ж не доступный всем навык, как какое-нибудь там зельеварение, а скрытый, к тому же доступный исключительно ведьмам. В смысле, нельзя научиться магии, не будучи ведьмой. Так что логично они у нас отнесены в отдельную разновидность, не надо тут.

URL
2017-01-08 в 18:02 

Тоже отдельная дурость - в одну игру разных вампиров понапихать, и делать вид, что всё нормально.
Они одинаковые. То есть ничем друг от друга не отличаются. То есть это один вид, только дополнения разные (спецом для тех, кто хотел ТОЛЬКО вампиров, или тех, у кого нет Ночной Жизни, а вампиров вместе с оборотнями и прочей нечистью иметь охота).
Ты бы Скайрим вспомнил. Вот где дурость: до выхода "Стражи Рассвета" вампиры-неписи вполне удачно не палились, а после - с первого взгляда можно понять, что это вампир, с красными-то горящими глазищами! Плюс еще овер дофига новых видов и подвидов кровососов появилось, как будто так и надо.

URL
2017-01-08 в 23:53 

...ну, может, с подвидами вампиров так и надо - в конце концов, еще в "Бессмертной крови" были описаны разные виды, - но переделали уже существующих они откровенно зря. Потому что теперь вампиры-нпс из оригинальной игры вообще не шифруются (раньше в этом необходимости не было, потому что выглядели они относительно по-человечески), а неписи-люди поголовно избирательно слепые. Красные глаза, бледная кожа, голодное выражение? Нет, не видел. А это кто? А это мой хороший друг и сосед. Он редко выходит из дома днем.
Идешь себе по дикой местности, набредаешь на ферму... а там баба со светящимися во тьме алыми глазами на тебя пырится. И не нападает почему-то. И вообще ведет себя как ни в чем не бывало. Она человек, типа. Глаза у нее не светятся и рожа не зверская, типа. Ты ее раскусить не должен, типа. Човаще?.. "Бабка, да с чего ты взяла, что я шпион?" - "Дык ты же негр!"

URL
2017-01-09 в 00:03 

Красные глаза, бледная кожа, голодное выражение?
Кто опять забыл покормить одмина?

URL
2017-01-09 в 05:42 

Они одинаковые. То есть ничем друг от друга не отличаются.
Может ты и прав, анончик. Я в это играл давно, и по отдельности, мне казалось, была какая-то разница. Фишки новые типа гипноза...
Разве что они по вводу нового обновления старых упырей тоже перетряхнули.
А про Скайрим не напоминай вообще. >_<
Жуткие люди - такое сотворить.

Магия ж не доступный всем навык, как какое-нибудь там зельеварение, а скрытый, к тому же доступный исключительно ведьмам. В смысле, нельзя научиться магии, не будучи ведьмой.
*мрачно*
Вот это мне и не нравится. Верните родимый makin' magic, уберите своих поков, човащепроисходит.

URL
2017-01-09 в 06:12 

Мне конкретно в третьей части ведьмы не нравятся тем, что, несмотря на общую лень симов, которыми ты на данный момент не играешь, они все-таки прокачивают навыки (нет, само по себе это хорошо, конечно же, но!), и навык колдовства (пусть он и скрытый) в том числе. А это значит что? А то, что любой козел, решивший без твоего ведома засверхъестествиться (даже если убрать галочку в настройках популяции, всегда есть вероятность, что кто-то из лично тобой созданных ведьм, которыми ты пока не играешь, сварит зелье и превратит кого-нибудь в ведьму), может докачать навык до того уровня, на котором уже можно кастовать заклинание влюбленности.
Только подумайте: старый, страшный, лысый непись с оплывшей рожей, который раньше занимался каким-нибудь неблаговидным делом, типа стояния за стойкой или, Боже упаси, гонялся за знаменитостями с фотоаппаратом, может подойти к симу, которого заколдовали (а то и сам его заколдовать может!), заговорить с ним - и тот непременно воспылает к нему страстью, даже если сам интересуется другим полом или давно состоит в браке и вообще примерный семьянин, ранее и не помышлявший об измене.
Кошмарище. Если не понаставить на игру контролирующих подобные вещи модов, типа мастер контроллера, игра может преподнести неприятные сюрпризы.

URL
2017-01-09 в 06:16 

Но, знаете, по степени бестолковости все виды нечисти в моих глазах переплюнули русалки, добавленные с дополнением "Island paradise". (Да и само дополнение, по идее, та еще лажа).

URL
2017-01-09 в 17:03 

А что с ними? Я как-то это дополнение не захотел брать. Но вроде как обещали красоты подводного мира и прелести выманивания русалок на берег на блесну с эротическими целями ради детей в чешуе.

URL
2017-01-09 в 18:04 

А вот универ я зря не взял, наверное.

URL
2017-01-10 в 00:45 

А что с ними? Я как-то это дополнение не захотел брать. Но вроде как обещали красоты подводного мира и прелести выманивания русалок на берег на блесну с эротическими целями ради детей в чешуе.

Строго говоря, т.к. нужен постоянный контакт с морской водой, русалку себе имеет смысл заводить, только если семья живет в городке дополнения или каком-то другом, где есть море. Именно море, а не озера или реки. Иначе скоро русалка станет простым симом.
Русалки не имеют каких-либо сверхспособностей, кроме возможности быстрее плавать, неограниченное время пребывать под водой, погружаться на дно в любое время, и не подвергаться нападению акул и морских чудовищ (чего может добиться и обычный сим, если купит награды, дающие такие же плюсы).
У русалок специфическая диета - морепродукты и водоросли. Обычной едой шкалы потребностей заполняются крайне ме-е-е-е-едленно.
Русалка может помереть от обезвоживания, поэтому нужно регулярно полоскаться, хотя бы в душе или бассейне.
Ноги в чешуе на суше выглядят по-идиотски, но это можно поправить модами или подбором одежды.
Пользователи русалок жалуются в основном на то, что шкалы голода и увлажнения у русалок падают до нелепого быстро, т.е. все время у них уходит на ловлю/покупку рыбы для русалки, которая жрет, как не в себя, и русалка постоянно сидит дома, чтобы в случае иссущения можно было быстренько намокнуть (на общественных участках такое не всегда возможно). А намокать приходится ЧАСТО. До нелепого часто.

URL
2017-01-10 в 00:50 

А, самое веселое-то я и забыл. Если живешь в Исла Парадизо, то путешествия там происходят не за счет такси, машин и автобуса, а за счет катеров и гидроциклов. Так вот, симы (простые симы, не сверхи) автоматически достают из инвентаря катер или какое другое вредство скоростного плаванья, если им надо куда-то смотаться. Русалки выше этого, анон. Они везде предпочитают добираться своим ходом. Даже на противоположный конец карты. Даже если ты положишь им в инвентарь катер. Даже если ты ПОСАДИШЬ их на катер, а потом переключишься на другого члена семьи, то по возвращении к русалке в 99% случаев обранужишь, что она слезла с катера и прется вплавь :facepalm:

URL
2017-01-10 в 01:03 

Единственные положительные моменты аддона, на мой взгляд - это некоторые предметы гардероба и карьера спасателя на пляже)) А плавучие дома, дайвинг, и иже с ними - ерунда на постном масле.

URL
2017-01-10 в 02:20 

Аноны, а это нормально, когда при игре за Империю (агент) чувствуешь себя немного мудаком, но все равно втягиваешься и сопереживаешь? А при игре за Республику (контрабандист) вроде делаешь благое дело, да и этакая пиратская романтика есть, а все равно что-то зубы сводит. Боюсь джедаев пробовать.

URL
     

Путеводитель Dragon Age fandom

главная