Комментарии
2017-05-16 в 18:05 

Любимый героик устраивали. Потому что даже просто квесты у каждого свои, героики хоть немного общие и не зависят от класса.
а ФП... рейд - он и в Африке рейд. Сюжетные выигрывают, конечно, они интереснее.

URL
2017-05-16 в 18:16 

а ФП... рейд - он и в Африке рейд
Но там же! Боссы! Атмосфера! Предыстория! Тактика!
Я точно могу сказать, что у меня любимых фп ровно 2: Аттис и Ложный Император. Причем первый именно за атмосферу и озвучку боссов. Второй - за легкость прохождения. Третий по предпочтительности у меня - Цзерковские Лаборатории, за то, что игра тебе сама говорит, что их рекомендуется проходить уютной компанией из 2-х человек, и мобы не сильно кусачие). На 4-м месте Коррибан, потому что Коррибан.

URL
2017-05-16 в 18:17 

А, да, еще 7-я Директива хороша, если хочешь металлолома набрать.

URL
2017-05-16 в 22:04 

Атмосферой мне нравится тот фп, где зомби)) В смысле, ракгульская чума. Страшненько было даже в первый раз. Но тамошние мобы меня бесят.

URL
2017-05-16 в 22:07 

Атмосферой мне нравится тот фп, где зомби))
вспомнил, что их два. Я про первый, Kaon under siedge

URL
2017-05-16 в 22:49 

Кстати, о Каоне. Я бы еще разик сходил) Там было прикольно.

URL
2017-05-16 в 22:49 

Кстати, о Каоне. Я бы еще разик сходил) Там было прикольно.

URL
2017-05-17 в 08:31 

"Hollywood Visionary"

Не знаю, почему я так этому рад, но я сделяль, аноны! *подпрыгнул вместе со стулом* Я много что сделяль!
- Наконец-то снял хорошую киношку!
- С негром-в-платье в главной женской роли!
- И уложился в бюджет!
- Мне Оскар дали!
- И рецензия была положительная во всех смыслах!
- Так напудрил потенциальному инвестору мозг, что он полностью восстановил мой бюджет до пожара безо всяких условий, чисто по доброте душевной (а у меня еще и изначальные позиции были аховые в начале переговоров - жанр, который он не любит, нервозность, из-за которой убеждение хромает, и любовь к приверженности делу в ущерб рабочим. Выехал на одном проценте буквально).
- В этот раз я не попал в Черный Список, потому что хорошо и прочно отгородился от всяческого коммунизма, настоящего или надуманного (притом что у ГГ русская фамилия и имя - при низком показателе "красноты" на это никто не обращает внимания, но в прошлом прохождении, когда я хотя бы сочувствие выражал, дядя-цензор по этому факту прошелся).
- Склеил сразу Актера и Работника сцены. Какое-то время боялся, что опять останусь фореверэлоуном. Но обошлось - тайм-аут в отношениях был нужен по сценарию.
Теперь можно расслабиться и начать намеренно лажать ради достижений)))

URL
2017-05-17 в 18:04 

Поставил себе event 0, теперь нервничаю. Тут подозрительно, а у меня плохой английский. Вот так скажу щас ИИ что-нибудь не то, и узнаю, почему в лобби тарелки грязные, пылюка, недоделанный ремонт, и никого. Плохим путем узнаю.

URL
2017-05-18 в 15:05 

А я начал Deathless: City's Thirst.
Дальше 4-й главы еще не ушел, но уже влюбился. И мне начинает казаться, что игра даже интереснее, чем первая (неслыханное дело!). Сеттинг более подробно прописан, что ли, или мне просто атмосфера больше нравится... или тот факт, что действие разворачивается в разных местах, или что персонажей больше... не знаю.
При этом уже можно провести параллели с персонажами из первой игры - Алый Король - Варкат, Верити - гибрид Веги и Касс, Дюноходец - Р'Ок, скорпионы в целом - демоны, уровень травмы напомнил мне недосып в первой части (хотя там это был скрытый стат)... насчет жилищных условий не понял еще, на что оказывает влияние уровень престижа и наличие/отсутствие бассейна.
Еще мне непонятно, является ли выбранная травма и способы компенсации чисто косметическим показателем, или они тоже на что-то там скрыто влияют.

URL
2017-05-19 в 00:12 

*анон закончил City's Thirst*
Ого. Давно я так не лажал...
До 6 главы все было путем. А потом приплыли... Где мой роман (2 раза уже переспали, где твоя совесть, Джесс?)? Где моя дедукция? Где мой... гд... блин. Где мое все? И почему я до сих пор не сдох, ведь все к этому шло?
В последней главе я так устал от всего этого дерьма, что выбрал один из самых хреновых вариантов завершения истории. Хотя у меня были возможности. Больше, чем у моего няшного юриста с хроническим недосыпом из первой истории.
Буду думать теперь, что я сделал не так. Хорошо, что я вплоть до 5 главы ходы записывал. Можно будет сэкономить время.

URL
2017-05-19 в 05:34 

Дармас, Дармас, ну почему все именно так?..

URL
2017-05-19 в 05:53 

А мне вторая не зашла. Первая была такая… хрустальная.

URL
2017-05-19 в 12:41 

А мне вторая не зашла. Первая была такая… хрустальная.
Меня во второй немного покоробил тот факт, что
а) начилие ЛИ необходимо, если ты нацеливаешься на достижение "Обрети покой", потому что для него нужно Травму на момент окончания игры иметь крайне низкую.
б) При этом, если ты хочешь себе полноценного м!ЛИ - тебе придется самому его "сделать", так сказать. Верити - всегда баба. Всегда, хоть ты тресни. Остальные персонажи, с которыми можно переспать (с фиксированным полом, баба и мужик), не считаются за полноценных ЛИ - у них нет достижения типа "построй отношения с...", и секс с ними не снижает Травму, даже если они попадают в круг твоих половых интересов.
а) Секс "без отношений" в принципе Травму не снижает, как выяснилось, несмотря на то, что пишут на форуме. Те 2 раза, что я с Джессом (предпочитаемого пола) провел, ничем мне не помогли, Травма не снизилась ни на процент, и только после разговора по душам и получения достижения "Lone Rider" в предпоследней главе я получил свой большой минус к негативному стату.
Блин, в первой игре было 2 ЛИ с фиксированным полом и один с плавающим - и у тебя, вне зависимости от предпочтений, всегда было как минимум 2 варианта того пола, который тебе нравится. А тут - только один, если ты по мальчикам, причем мальчик сомнительного качества (в смысле, кого-то может сквикнуть), плюс репортер, с которым чтобы переспать - это надо умудриться. Мне до сих пор ни разу не удалось, несмотря на высокий показатель отношений - ни во время интерлюдий, ни после прорыва дамбы, потому что на тот момент, когда он приперся брать интервью (где должна была быть возможность), я уже был залочен в отношения с Джессом.
А если по девочкам - 2: Верити, Джесс, плюс Мезачул (с которой переспать проще пареной репы, если не спасти договор в первой главе и работать в пользу мира со скорпионами).
Короче, дисбаланс тут вижу я.

URL
2017-05-19 в 12:51 

Не знаю, что мне сделать в следующее прохождение. Хочу сначала создать свое "золотое", так сказать (для первой игры у меня такое есть), а потом уже устраивать дестрой, который требуют оставшиеся достижения. Пока что мне не хватает воды для города. Я уже готов плюнуть на душевный покой, если честно - проверку на него в главе после "наводнения" можно пройти, выпив чашку чая +открыв душу ЛИ+переспав с ЛИ+пройдя проверку на самый высокий стат, а больше тебе и не надо (я таким же макаром на долг в первой игре забил, потому что в моем лучшем прохождении его выплатить не было никакой возможности, но она открывается уже в пост-гейм, с зарплатой партнера). Но городу нужна вода. Я о фермах-то беспокоился чисто по доброте душевной да из-за Джесса, но при этом город-то в чем виноват? Осталось придумать, что делать. Может, если я буду в свободное время работать... Или найду способ в первой главе спасти и Верити, и договор... но тогда мне придется работать с главой безопасности...
Хм... :hmm:

URL
2017-05-19 в 20:08 

Кто-нибудь уже опробовал симсов? Есть сслылочки на рабочие репаки?

URL
2017-05-19 в 20:28 

Кто-нибудь уже опробовал симсов? Есть сслылочки на рабочие репаки?
fitgirl-repacks.site/sims-4-deluxe-edition
Я скачал, но еще не установил, потому что после первой попытки Касперский ругнулся на файл "RldOrigin_ext.dll", который отключает привязку к Ориджину, но в теме репака народ уверяет, что реакция ложно-положительная (хочется верить, потому что на предыдущие репаки и другие игры с этого сайта Касперский никогда не ругался).

URL
2017-05-19 в 20:47 

"A Study In Steampunk: Choice by Gaslight" - моя новая любовь! Я тащусь с нее, аноны!
*записал в блокнотик: "пересмотреть список любимых CoG"*
Она из Hosted Games, потому что не вписывается в стандарты CoG. Ограничения: играть можно только мужчиной. Но какой же классный сюжет, какой классный Финч (типа Шерлок), какой интересный сеттинг!

URL
2017-05-20 в 08:21 

А я выжил в event [0]. Меня даже домой привезли в одном куске *прослезился*. Ну, по крайней мере повезли. Правда, я так и не понял, которое зло козлее, но выбрал то, с которым сработался. Оно не подвело.

URL
2017-05-20 в 17:39 

Сел играть в oxenfree или-как-там-оно-пишется… я за ними не успеваю, аноны. Даже субтитры не спасают.

URL
2017-05-20 в 21:12 

Я себе Oxenfree проспойлерил, когда ютуб смотрел... диалоги там реально дюже шустрые. За ними порой даже отродясь англоговорящие не поспевают. (А сюжет - ну... мне как-то не зашло. Вроде бы есть претензия на ого-го, но по какой-то причине не впечатляет. Мне "Night in the woods" больше понравилась).

Я, тем временем, переиграл Choice by Gaslight (за другую фракцию в этот раз) и окончательно убедился в том, что мне каюк. Я пропал. Я залип. Меня второй день подряд тянет сесть писать фанфики по игре и заодно пересмотреть "Улицу потрошителя" (не совсем тот сеттинг, но викторианская атмосфера и ист-эндская безнадега все те же). Но я сдерживаюсь, потому что знаю, что не выйдет ничего путевого.
Чтобы отвлечься, вернулся ненадолго к City's Thirsrt - и зашипперил своего ГГ с Королем-в-Алом. Мне все больше кажется, что автор нарочно такие описания делает... и такие возможности дает... что мысли сами по себе закрадываются в голову не вполне платонические. Дразнится, собака!

URL
2017-05-20 в 21:50 

Кто-нибудь в свтор сегодня играет?

URL
2017-05-20 в 22:28 

Кто-нибудь в свтор сегодня играет?
Нет, не сегодня. Завтра, может? Если не очень поздно.

URL
2017-05-21 в 12:53 

Так. С первым пробегом Oxenfree я закончил. В принципе, ничего так, потенциал у них неплохой. Но не дотянули. Началось все неплохо, в середине скомкалось, к концу пошло на отъебись. Зачеем нам логика происходящего, все равно все уже устали.
Пожалуй, сбегаю еще раз или два, проверю другие варианты, найду все эти чертовы письма, но не сразу.

URL
2017-05-21 в 13:01 

Чтобы отвлечься, вернулся ненадолго к City's Thirsrt - и зашипперил своего ГГ с Королем-в-Алом. Мне все больше кажется, что автор нарочно такие описания делает... и такие возможности дает... что мысли сами по себе закрадываются в голову не вполне платонические. Дразнится, собака!

Анон, а приведи примеры, а :D я вокруг этой игры уже несколько дней брожу - брать или нет.

URL
2017-05-21 в 14:02 

Анон, а приведи примеры, а
Ну, может, я просто впечатлительный, и вижу то, что хочу видеть)))
А вообще, касательно этого персонажа, если сильно не сполерить (но я все равно спрячу):
читать дальше
Итого... сколько там... 14 shipping points. Для меня хватило бы и 10-ти, чтобы воображение защекотало)))

URL
2017-05-21 в 15:32 

Нет, не сегодня. Завтра, может? Если не очень поздно.
Анончик, если возникнет желание побегать сегодня, поищи меня на имперской стороне.

URL
2017-05-21 в 20:28 

но не сразу. сказал анон, и тут же побежал по второму кругу. В принципе, ничо так сходил. Правда, поломался, и нишмог выбрать другую линию поведения, но все равно поразвлекся, ибо глюков на втором прохождении было больше.

URL
2017-05-21 в 22:25 

Анон с City's Thrist, ты языкастый чертяка :D я ее таки прошел
читать дальше

URL
2017-05-21 в 23:08 

наугрожал ему всем, чем мог, а потом еще и нахуй послал после предложения с божеством моря
Я в первом прохождении то же самое сделал))) А потом подумал: чего это я. Можно ж лучше сделать. И сделал. Вместо Короля наугрожал Мезачуле, а с Алым поехал в отпуск.
Но это еще не предел, конечно. Откровенно говоря, роман с Джессом меня разочаровал, Верити не интересовала (но подозреваю, что она не намного лучше будет), Мезачул хороша, но не настолько... лучше быть фореверэлоуном в душе, а ЛИ заводить только для снижения Травмы. (Чтобы не помереть в ключевой момент).
Первая часть в плане романов меня больше радовала.

URL
   

Путеводитель Dragon Age fandom

главная