Ситх-то при желании еще в чужую ванну может вломиться и коварно воспользоваться.... да кому нужна эта ваша ванна - у них на планете дождь примерно 20 часов в сутки
у них на планете дождь примерно 20 часов в сутки Но для помывки таки надо раздеться. Ситху, конечно, простительна некоторая эксцентричность, но за демонстрацию интимных зон в общественных местах все-таки отвечать придется.
Ситх-то при желании еще в чужую ванну может вломиться и коварно воспользоваться.... Ну нет, если так рассуждать, то нафига ситху вообще личное жилье? Он вполне может и в чужую кровать завалиться, да еще и провернуть это так, словно он ее хозяину честь оказал!
Кстати, меня терминал на корабле теперь тоже на Илум посылает: над ним значок сюжетного квеста висит, а в описании обозначено как глава 3 - и это при том, что я только-только Татуин пробежал, сам 48 уровня, а впереди еще Альдераан и до конца первой главы классового сюжета еще пахать и пахать. По поводу ТатуинаПланетарный квест мне понравился, как и сама планета - столько пространства, на спидере только рассекай! Персонаж весь в белом шикарно смотрится на фоне голубого неба и песочка. И местный главгад мне понравился - в голо-формате он выглядел очень даже эффектно, я даже подумал, что можно кого-нибудь из будущих персонажей с него скопировать. И краску на лице он носить явно умеет... Не повезло, что я лайтсайдовый до мозга костей, а то могли бы подружиться - даром что во время голо-передач успели не раз обменяться любезностями. (Интересно, играй я дамой, мне бы дали с ним позаигрывать?) А если говорить по поводу классовой истории джедая-консула - играю сквозь фейспалм. Насколько же все-таки по-идиотски прописана логика неписей и, что обиднее всего, самого ГГ (а также его личность во всех возможных вариациях, но это уже фломастеры). Про то, как реализованы реплики (сочетание "текст реплики - фактическое высказывание") мне даже начинать неохота. Кошмар. Ну и сюжет тоже - начали за здравие, а закончат, чую, за упокой. И ведь идея-то не такая уж и плохая, вполне рабочая, но реализация... Тьфу. Руки сами к ситху тянутся, но бросать няшу-миралуку на полпути жалко. Он же не виноват.
Печальбида. Что, сюжет тоже кг? Ну, по-моему, они пытались что-то сотворить интересное, но как-то вообще не затягивает и чуть более чем полностью состоит из "сходи-зачисти". Я не до конца осилил, слишком устал от унылого геймплея, нулевого отыгрыша и тупых сопартийцев. После квеста, где меня посылают спасти от ВНЕЗАПНЫХ демонов бедняцкий район Лускана, где все горит и полыхает как сотня тысяч пуканов и везде трупы, я зачистил, вернулся туда спустя время, а там все как было до этого квеста, и дома снова как были, и люди стоят живые Ну и то, что Лускан оказывается скатился только в последнюю сотню лет, а до того все было заебись, как пишут в одном из загрузочных экранов - очень насмешило)
А посоветуйте плиз игр с хорошим отыгрышем. В Арканум, плэнскейп: Тормент, ПоЕ, Вампиры играла Baldur's Gate и Невервинтеры оба два с дополнениями. К балдуру жизненно необходимы моды (особенно к первому). Где-то в прошлых флудилках были советы что устанавливать. У первого невера оригинальная кампания многим кажется скучной, но дополнения (Shadows of Undertine и Hordes of Underdark, герой один и тот же, но он отличен от героя основной кампании) вполне бодренькие. Плюсом можно еще найти достаточно много фанатских "дополнений" с самостоятельными историями (в невере такое называется модулем). Единственное уточнение - если возьмешься играть в серию Kingmaker (включает в себя, собственно, Kingmaker, Shadowguard, Witch's wake - хоть и включены в серию, но герои везде разные, насчет мира затрудняюсь сказать), то учти, что это серия недоделок - каждое дополнение планировалось на несколько глав, но были сделаны только первые главы, в результате чего сюжет обрывается на самом интересном месте. Продолжения нет и не будет, на него давно забили. Ко второму неверу тоже есть официальные дополнения: Mask of the Betrayer (прямое продолжение основной кампании, герой тот же), Storm of Zehir (по таймлайну идет после маски предателя, опираясь не то на некий дефолт прохождения, не то на канон; герои свои - ты сам создаешь всю патичку, и иначе как в твоей голове они друг с другом не общаются) и Mysteries of Westgate (не щупал, ничего сказать не могу). Еще неплохо - серия Divinity. Но тут есть два больших и жирнющщих НО: 1) отыгрыша как такового там кот наплакал, сюжетные рельсы беспощадны 2) рукожопый геймплей. Так что все на твой страх и риск. В Divinity: Original Sin, впрочем, со всем этим дело обстоит получше.
который раз это уже во флудилке вижу. все настолько плохо? Все предыдущие разы это я же и говорил Ну вот сам посмотри: первая Divine Divinity по геймплею больше похожа на первый Сакред - беготня по огроменным локациям с большим количеством бессмысленных противников. И твой инвентарь далеко не резиновый, а торговцев мало и все по каким-то жопам мира распиханы. Ну и про баланс никто не слышал. В Beyond Divinity все ровным счетом то же самое. Только персонажей на сей раз два. И еще разработчики, подумав, что тебе будет мало тех огроменных локаций с бесмысленными врагами, которые уже есть в сюжете, и именно поэтому всунули тебе в игру еще "мини-игру" - еще хренова куча огромных территорий, полных врагов и всякой херни. Единственная цель такого дополнительного контента - чтобы качацца (иначе за уровнем сюжетных противников ты не успеешь) и собирать лут. Все. В Divinity 2 игра перешла от изометрии к виду от третьего лица, но на всем остальном это нихрена не сказалось. Локации большие, врагов много и некоторые их разновидности суровы как хрен знает что. Может, конечно, это просто у меня руки не из того места и билд запорот, но самую лютую жопную боль (из-за которой я и забросил прохождение) мне причиняли даже не демоны и не драконы, а сучьи стаи сучьих гоблинов. Эти твари стабильно обгоняют тебя по уровню, стоят толпами через каждые два метра и разделывают меня, моего демона и мое умертвие меньше чем за две минуты. Стратегию я еще не трогал (мне ссыкотно). Original Sin была просто бальзамом мне на душу - т.е. косячить-то я, конечно, косячил и регулярно огребал за это, но это все равно было намного проще и удобнее, чем в предыдущих играх.
И твой инвентарь далеко не резиновый, а торговцев мало и все по каким-то жопам мира распиханы. Бгг. А я пооомню, как первый раз трудолюбиво лазил по лесенке и носил ящеру алебарды. Потому что больше трех в инвентарь не влазит, как в дьябле второй, а бросить жалко, этожлут. И тем не менее, я прошел дальше середины на одном дыхании. А дропнул, потому что умер, а последний сейв был две локации назад.
Почитал про надвигающуюся нуменеру. Лол, там, похоже, принципиально нет нормальных фракций. Есть "Дети Бесконечных Врат" - поклоняются смерти, считают себя духами, запертыми в клетке из плоти. В связи с этим для них считается высшим благом "освободить" окружающих от их "клеток". Есть "Орден флагелянтов" - полу-герменевты, полу-монахи. Ответвление "ордена правды". Хотят очистить мир и людей от всего чужеродного - нуменер, имплантов, конструктов и механизмов.Помимо этого являются сраными берсерками. Есть "Дендра О'хур" - каннибальчики. Верят, что сила и знания съеденного переходят к съевшему.
И тем не менее, я прошел дальше середины на одном дыхании. А дропнул, потому что умер, а последний сейв был две локации назад. Я, кажется, примерно до середины и дошел. Сначала плакал и бегал от врагов, потом плакал и бегал к торговцу и поспать, потом прокачал ловушки, набрал скорпионов и весело выпускал их на локации. Парочка успешно зачищала всю локацию, я только лут подбирал и нычки делал. Дропнул, потому что стало скучновато.
Анончик с рекомендациями, спасибо тебе за отклик, но это все тоже тыщу лет назад пройдено. Мне там как раз возможности отыгрыша не особенно зашли, хотя нежно люблю обе серии. В невере в этом плане еще ничегошненько, а в балдурсе за ивилов и экспы значительно меньше, и прохождение за разные энлайменты слабовато отличается, не считая андердарка...
а в балдурсе за ивилов и экспы значительно меньше Зато ивельные компаньоны самые сильные из компаньонов. Что Корган с Саревоком, что Вика и Эдвин как специалисты. Добрать патичку каким-нибудь хаотиком - и только в путь. Это какой-никакой баланс создает.
да кому нужна эта ваша ванна - у них на планете дождь примерно 20 часов в сутки
Но для помывки таки надо раздеться. Ситху, конечно, простительна некоторая эксцентричность, но за демонстрацию интимных зон в общественных местах все-таки отвечать придется.
Ну нет, если так рассуждать, то нафига ситху вообще личное жилье? Он вполне может и в чужую кровать завалиться, да еще и провернуть это так, словно он ее хозяину честь оказал!
По поводу Татуина
А если говорить по поводу классовой истории джедая-консула - играю сквозь фейспалм. Насколько же все-таки по-идиотски прописана логика неписей и, что обиднее всего, самого ГГ (а также его личность во всех возможных вариациях, но это уже фломастеры). Про то, как реализованы реплики (сочетание "текст реплики - фактическое высказывание") мне даже начинать неохота. Кошмар. Ну и сюжет тоже - начали за здравие, а закончат, чую, за упокой. И ведь идея-то не такая уж и плохая, вполне рабочая, но реализация...
Тьфу. Руки сами к ситху тянутся, но бросать няшу-миралуку на полпути жалко. Он же не виноват.
Для статуса! И вообще, иногда таааак лень выкидывать предыдущего хозяина....
... что навернулся со ступенек, и прямо на голову?
К сожалению, это разумное объяснение его мыслительным процессам не закреплено в каноне...
Печальбида. Что, сюжет тоже кг?
быстрофикс
Ну, по-моему, они пытались что-то сотворить интересное, но как-то вообще не затягивает и чуть более чем полностью состоит из "сходи-зачисти". Я не до конца осилил, слишком устал от унылого геймплея, нулевого отыгрыша и тупых сопартийцев. После квеста, где меня посылают спасти от ВНЕЗАПНЫХ демонов бедняцкий район Лускана, где все горит и полыхает как сотня тысяч пуканов и везде трупы, я зачистил, вернулся туда спустя время, а там все как было до этого квеста, и дома снова как были, и люди стоят живые
а У КОГО СПРАШИВАЛИ? у лусканцев?
О, кстати! Давно хотела спросить. А посоветуйте плиз игр с хорошим отыгрышем. В Арканум, плэнскейп: Тормент, ПоЕ, Вампиры играла
Baldur's Gate и Невервинтеры оба два с дополнениями.
К балдуру жизненно необходимы моды (особенно к первому). Где-то в прошлых флудилках были советы что устанавливать.
У первого невера оригинальная кампания многим кажется скучной, но дополнения (Shadows of Undertine и Hordes of Underdark, герой один и тот же, но он отличен от героя основной кампании) вполне бодренькие. Плюсом можно еще найти достаточно много фанатских "дополнений" с самостоятельными историями (в невере такое называется модулем). Единственное уточнение - если возьмешься играть в серию Kingmaker (включает в себя, собственно, Kingmaker, Shadowguard, Witch's wake - хоть и включены в серию, но герои везде разные, насчет мира затрудняюсь сказать), то учти, что это серия недоделок - каждое дополнение планировалось на несколько глав, но были сделаны только первые главы, в результате чего сюжет обрывается на самом интересном месте. Продолжения нет и не будет, на него давно забили.
Ко второму неверу тоже есть официальные дополнения: Mask of the Betrayer (прямое продолжение основной кампании, герой тот же), Storm of Zehir (по таймлайну идет после маски предателя, опираясь не то на некий дефолт прохождения, не то на канон; герои свои - ты сам создаешь всю патичку, и иначе как в твоей голове они друг с другом не общаются) и Mysteries of Westgate (не щупал, ничего сказать не могу).
Еще неплохо - серия Divinity. Но тут есть два больших и жирнющщих НО: 1) отыгрыша как такового там кот наплакал, сюжетные рельсы беспощадны 2) рукожопый геймплей. Так что все на твой страх и риск. В Divinity: Original Sin, впрочем, со всем этим дело обстоит получше.
который раз это уже во флудилке вижу. все настолько плохо?
Все предыдущие разы это я же и говорил
Ну вот сам посмотри: первая Divine Divinity по геймплею больше похожа на первый Сакред - беготня по огроменным локациям с большим количеством бессмысленных противников. И твой инвентарь далеко не резиновый, а торговцев мало и все по каким-то жопам мира распиханы. Ну и про баланс никто не слышал.
В Beyond Divinity все ровным счетом то же самое. Только персонажей на сей раз два. И еще разработчики, подумав, что тебе будет мало тех огроменных локаций с бесмысленными врагами, которые уже есть в сюжете, и именно поэтому всунули тебе в игру еще "мини-игру" - еще хренова куча огромных территорий, полных врагов и всякой херни. Единственная цель такого дополнительного контента - чтобы качацца (иначе за уровнем сюжетных противников ты не успеешь) и собирать лут. Все.
В Divinity 2 игра перешла от изометрии к виду от третьего лица, но на всем остальном это нихрена не сказалось. Локации большие, врагов много и некоторые их разновидности суровы как хрен знает что. Может, конечно, это просто у меня руки не из того места и билд запорот, но самую лютую жопную боль (из-за которой я и забросил прохождение) мне причиняли даже не демоны и не драконы, а сучьи стаи сучьих гоблинов. Эти твари стабильно обгоняют тебя по уровню, стоят толпами через каждые два метра и разделывают меня, моего демона и мое умертвие меньше чем за две минуты.
Стратегию я еще не трогал (мне ссыкотно).
Original Sin была просто бальзамом мне на душу - т.е. косячить-то я, конечно, косячил и регулярно огребал за это, но это все равно было намного проще и удобнее, чем в предыдущих играх.
скучновато, как первый невер, ниасилил.
Бгг. А я пооомню, как первый раз трудолюбиво лазил по лесенке и носил ящеру алебарды. Потому что больше трех в инвентарь не влазит, как в дьябле второй, а бросить жалко, этожлут.
И тем не менее, я прошел дальше середины на одном дыхании. А дропнул, потому что умер, а последний сейв был две локации назад.
Есть "Дети Бесконечных Врат" - поклоняются смерти, считают себя духами, запертыми в клетке из плоти. В связи с этим для них считается высшим благом "освободить" окружающих от их "клеток".
Есть "Орден флагелянтов" - полу-герменевты, полу-монахи. Ответвление "ордена правды". Хотят очистить мир и людей от всего чужеродного - нуменер, имплантов, конструктов и механизмов.Помимо этого являются сраными берсерками.
Есть "Дендра О'хур" - каннибальчики. Верят, что сила и знания съеденного переходят к съевшему.
Я, кажется, примерно до середины и дошел.
Мдэээ. Хотя, в первый Сакред, помнится, я долго залипал в свое время.
О, вот эти ребята мне нравятся
Ничо, мы уже тренированные фоллаутом 4.
Зато ивельные компаньоны самые сильные из компаньонов. Что Корган с Саревоком, что Вика и Эдвин как специалисты. Добрать патичку каким-нибудь хаотиком - и только в путь. Это какой-никакой баланс создает.
Не напоминайте мою боль(((
"Не-не-не, ребят, только после вас!"
В андертейл сходи.
Шучу, шучу, анон.
Но всё равно сходи.Точно сходи! Или на ютубе посмотри. Причем несколько разных прохождений, а то за одно всего не увидишь.