А ведь собирались только до выдачи носка посидеть :lol:

Комментарии
21.04.2016 в 14:26

Эх. Дайри сожрали ответ.
21.04.2016 в 14:28

Упс, пакет слетел. Сделаем вид, что вы этого не видели :D

на героики вроде ограничение появляется, всяческие Black Hole, Zone X и прочие. кнопка "скрыть шапку" исчезает, опыт медленнее копится и всякие подобные мелкие гадости. хотя если легаси высокого уровня, то скорее всего на эти моменты вообще насрать)
На сами героики ограничения нет. Единственное ограничение в этом плане - коробочки с героиков ниже 65 уровня будут недоступны. Альянсовские коробки, коммендашки, деньги и опыт доступны.
Black Hole открыта, ровно как и все остальные дейли-зоны. Единственное исключение - Х-зона на Бельсависе, для нее анлок нужен.
Кнопка скрыть шапку блокируется, но уже скрытые шапки видимыми не становятся.
Блокируются титул и легаси-титул.
Нельзя выровнять цвет шмоток.
Нельзя использовать артефактные шмотки ниже, кажется, 50 уровня.
Нельзя покупать слоты в карго и инвентаре за кредиты - только за картель-монеты.
Появляется недельное ограничение на количество варзон и старфайтеров. Хрен его знает, что там насчет операций, я в них не ходил никогда.
Ограничено количество доступных слотов на продажу на гтн. Точное количество не помню, увы.
Скилл использования маунтов доступен чуть позже.
На крафтовые миссии можно отправить только трех компаньонов разом. И нельзя одному из компаньонов поставить очередь из заданий.
Само количество crew skills тоже, вроде бы, ограничено. Для ф2п - 1, для префов - 2.
Максимум налички - 350000 кредитов. Все остальное отправляется в запасник. Из запасника его можно извлечь только специальными одноразовыми анлоками, но цена одного такого анлока обычно дохрена выше его номинала. Впрочем, когда возобновляешь подписку, то все из запасника само перекидывается в активный инвентарь.

И еще спорный момент: ограничение на need во флешпоинтах. Помню, что у ф2п было то ли 3, то ли 5 доступного need в неделю. Засчитывалось только когда ты выигрывал ролл. Но я не знаю, распространяется ли это на префов, тем более при нынешней индивидуальной системе лута во флешпоинтах.
21.04.2016 в 14:39

ну блин, пакет слетел, а я всё пропустил((
в смысле, артефактные шмотки низзя? Нельзя шмот за кристаллики? Открытые титулы блокируются,, только ник остается?

кстати, а расскажите мне про систему лута в флешпоинтах, я так и не понял. Там кнопачки need, greed и фсё. А в чате я вижу, что люди пас ещё нажимают, а как? А ещё иногда есть кнопачка со значком реверс инжениринг, это что?
И greed - это же жадность? А почему тогда на неё нет ограничения, а на нужно есть?
21.04.2016 в 14:54

Анон, чтоб удобно жилось на префе, заранее разлочь всё, до чего дотянешься в легаси, в инвентаре и во внешке. А именно – купи все слоты инвентаря и дополнительный отсек за 40 000 в шкафчике на корабле, разлочь телепорт на свой корабль и на флот в перках легаси. Купи за 50 ккойнов анлок на показ титулов на аккаунт. ЗАРАНЕЕ выстави в аутфитах скрытую\открытую шапку.
Вообще на префе сюжетки проходить окнорм, не так уж нужна там фиолетовая броня (это самый дорогой анлок - 2700ккойнов или 25 млн у нас на сервере). Меня ещё порадовало, что на количество матчей в Старфайтере ограничений не было, так что я в него упарывала.
21.04.2016 в 15:16

Нельзя использовать артефактные шмотки ниже, кажется, 50 уровня.
В смысле, если персонаж ниже 50 уровня, ему нельзя?
21.04.2016 в 15:20

Там кнопачки need, greed и фсё. А в чате я вижу, что люди пас ещё нажимают, а как? А ещё иногда есть кнопачка со значком реверс инжениринг, это что?
И greed - это же жадность? А почему тогда на неё нет ограничения, а на нужно есть?


У "нужды" приоритет выше. То есть когда ты кликаешь need, у тебя автоматически выше вероятность получить предмет, потому что он тебе "нужен" - ты собираешься его носить/использовать. "Жадность" - это если сам предмет тебе не нужен, а ты собираешься его продать. Reverse engineering - то же самое, что "жадность", по приоритету. Чтобы сделать "я пас", надо кликнуть крестик в верхнем углу окошка, т.е. просто закрыть его, не выбирая ни нужду, ни жадность.
21.04.2016 в 15:21

Я сам только недавно понял, в чем отличие между двумя вариантами (и порадовался, что не ходил в групфайндер на флешпойнты. Было бы неловко, если бы я все время тыркал на "нужду". Это дурной тон, за такое обижаются и больше в группу не берут).
21.04.2016 в 15:21

Сюжетки-то понятно, их можно пройти просто катаясь лицом по клавиатуре (с), мой консул тому свидетель.

Раньше меня печалили всего 3 спейс-миссии в неделю, а теперь в миссиях с репутацией меня бьют, и я туда не хожу((
21.04.2016 в 15:23

Я никогда спейс-миссиями не увлекался. У меня с пиу-пиу всегда плохо получалось. Даже простая миссия по сопровождению выполняется худо-бедно. И награда за нее - пшик.
21.04.2016 в 15:25

Тщорд, вот я щас задумался, как на меня смотрели на фп :lol:
я тыкал рандомно :gigi:
Надеюсь, все были озабочены тем, чтобы выжить без хила...

спасибо за разъяснения, анончик))
21.04.2016 в 15:29

Я вам больше скажу: если в группе все выбирают "жадность", и один человек выбирает "нужду" - предмет гарантированно пойдет тому, что выбрал "нужду". Поэтому все обычно выбирают жадность, чтобы у всех были равные шансы.
21.04.2016 в 15:32

в смысле, артефактные шмотки низзя? Нельзя шмот за кристаллики? Открытые титулы блокируются,, только ник остается?
Нельзя надеть низколевельные шмотки, которые падают на планетах и флешпоинтах. Не помню точно насчет высоколевельного шмота за кристаллы. Вроде, можно, но не поручусь.

кстати, а расскажите мне про систему лута в флешпоинтах, я так и не понял. Там кнопачки need, greed и фсё. А в чате я вижу, что люди пас ещё нажимают, а как? А ещё иногда есть кнопачка со значком реверс инжениринг, это что?
need - первая очередь, greed - вторая. Если есть хоть один, кто выбрал need, то все выбравшие greed даже не разыгрывают ролл.
Считается хорошим тоном выбирать need только на ту вещь, которая тебе реально нужна - по классу подходит, например.
С декорациями, петами, маунтами и репутацией все сложно. Во флешпоинтах, если очень сомневаешься, подожди и посмотри, что выбирают другие. Репутацию некоторые фармят (на Куате, к примеру). С декорациями и остальным - ну, как повезет.
В операциях свои правила с мастер-лутом.
Pass - пропустить и не участвовать в ролле вообще.
Reverse engineering появляется если у кого-то в отряде есть навык, позволяющий разобрать вещь на запчасти. То ли участвует в том же ролле, что и greed, то ли в отдельном ролле с низким приоритетом.
21.04.2016 в 15:32

Поэтому все обычно выбирают жадность, чтобы у всех были равные шансы.
Попадаются и уроды, которые целенаправленно постоянно жмут need от большой жадности. Выбешивает просто.
21.04.2016 в 15:33

Я никогда спейс-миссиями не увлекался. У меня с пиу-пиу всегда плохо получалось.
А у меня наоборот, я начальное пиу-пиу прям так любил, особенно когда прикупил апгрейды и смог позволить себе помимо врагов ещё и корабли разматывать. Правда, так и не понял, как их взрывать, стреляешь в движок - и ничего, хотя прицел вроде есть.
Моя девочка ещё и так команды отдает во время битвы, ащщщщ :heart: И корабль у неё такой красивый! :inlove:
А щас я решил попробовать миссию с наградой 6 грейда, фиолетовый бим-генератор, увеличивающий количество выстрелов в залпе, и только до половины могу - меня разбирают, как ни кувыркайся(((

Я не могу в старфайтер, потому что там Elite Dangerous, я глянул интерфейс и в ужасе свалил, яннп.
Польша может, Польша может всё что угодно.
Только в космос, только в космос...
21.04.2016 в 15:35

В смысле, если персонаж ниже 50 уровня, ему нельзя?
Нет, если вещь рассчитана на какой-то уровень ниже 50.
21.04.2016 в 15:38

Нет, если вещь рассчитана на какой-то уровень ниже 50.
А. Ну тогда все путем.
21.04.2016 в 15:38

Короче, я понял, хороший тон - это работать на флешпоинтах забесплатно, потому что мне на 65 с купленным коммон-сетом уже ничо нафиг не надо, кроме денег.
21.04.2016 в 15:40

Попадаются и уроды, которые целенаправленно постоянно жмут need от большой жадности.
Есть и те, кто просто еще не знает, что это значит. *покраснел*
21.04.2016 в 15:42

а фиолетовый лут с последнего босса, кстати, автоматически разыгрывается.
я, наивняк, раньше думал раз выбор не предлагают - он всем упадет... Получил бесполезные наушники вместо полезного релика и познал дзен.
21.04.2016 в 15:42

Тщорд, вот я щас задумался, как на меня смотрели на фп
Ы. Помню, года два назад ходил снайпером в Атисс. В группе кроме меня был еще дамажный оперативник. На первом боссе выпали оранжевые штаны на агента и синие наручи на агента. Все нажали грид, я в том числе. Все вещи утекли мне. Пати внимания особо не обратила - ну повезло, бывает. На втором боссе выпали оранжевая куртка на агента, оранжевая винтовка на агента, синий пояс на танка. Снова все разом выбрали грид. Снова все утекло мне. Тут пати немного тормознула - видимо, прокручивали логи в чате, чтобы проверить, не считерил ли я :D С последнего босса выпал оранжевый двулезвийный лайтсайбер и еще какая-то синяя мелочь. Партийный ассасин психанул и выбрал нид на лайсаблю :D
21.04.2016 в 15:43

Есть и те, кто просто еще не знает, что это значит.
есть те, кто просто не знает, где все остальные опции :gigi:
21.04.2016 в 15:46

Партийный ассасин психанул и выбрал нид на лайсаблю
Больше пяти лет прошло, но в наших с подругой сердцах всё ещё горит тёмный эльф из линейдж 2, инстанс на 3 тел, хрупкий ассасин, со словами "Чота плохо бьем" достающий из широких штанин огроменный двуруч с себя ростом, и его вопль "О! ДАМАГ ПОШЕЛ!"
21.04.2016 в 15:48

Попадаются и уроды, которые целенаправленно постоянно жмут need от большой жадности.
Есть и те, кто просто еще не знает, что это значит. *покраснел*

Вот да. Был у меня неловкий момент. Дромунд Каас, героик 2+, в котором надо сначала руны собирать, а потом призвать нех. У меня самый первый персонаж и я нихрена не разбирался в этих нид и грид, поскольку в группе до этого был один раз. И вот какой-то чувак вызвался пройти этот героик вместе со мной. По пути с мобов пару раз какие-то зеленые шмотки падали, и я все радовался, что мне везет и я выигрываю ролл (потому что жал нид). И с босса потом тоже что-то там хорошее и по классу для меня не подходящее выпало. И я снова нажал нид. Снова обрадовался, искренне так поблагодарил чувака, с которым бегал. Чувак, все это время добросовестно выбиравший грид, задумчиво постоял рядом еще пару минут, но ничего не сказал и пошел дальше по своим делам.
До сих пор стыдно.
21.04.2016 в 16:21

А щас я решил попробовать миссию с наградой 6 грейда, фиолетовый бим-генератор, увеличивающий количество выстрелов в залпе, и только до половины могу - меня разбирают, как ни кувыркайся(((
Анон, а это ты десяток страниц назад не понял смысл одного апгрейда, который то щиты увеличивает, уменьшая бластеры, то наоборот? Короче, я его прикупила, он даёт два режима – "приоритет на бластеры" и "приоритет на щиты". Переключается кнопками 1 и 2 в зависимости от ситуации.

Я не могу в старфайтер, потому что там Elite Dangerous, я глянул интерфейс и в ужасе свалил, яннп.
Блин, это печальные мысли, старфайтер офигенный, хотя поначалу боль и горящая жопа. :gigi:
21.04.2016 в 18:01

О, я тут на почве подготовки к преферу зашел на ГТН (ну а вдруг там анлоки продают? Конечно же, нихрена из того, что мне надо), а там relaxed uniform set всего за 2.5 миллиона. И еще один за 3, емнип. Это к вопросу об обнаженке - у нагрудника там голый торс с нарукавниками у мужчин, и полоска ткани на сиськах у женщин. Я взял. Будет теперь, во что одеть презирающую стыд и условности ситвару на жарких планетах)))
21.04.2016 в 18:08

Этот анон с грустью думает о том, что после найта надо будет заводить еще кого-нибудь, и учить его шить... а потом вкалывать всем семейством, чтоб поиграть в переодевалки((
21.04.2016 в 18:12

ну а вдруг там анлоки продают? Конечно же, нихрена из того, что мне надо
На Рэд Эклипсе из доступных анлоков в последнее время только легаси-титул( Остальное дорогущщее, даже если только на одного персонажа.
в свое время брал анлок на обычный титул за 30к. сейчас он за 500к минимум(
21.04.2016 в 18:55

На Рэд Эклипсе из доступных анлоков в последнее время только легаси-титул(
Уже приобрел, и 3-й слот для командных навыков. Осталось купить анлоки панели квикслотов, а то без них никуда, и я в упор не помню, сколько их там по умолчанию у преферов...
Плюс, я приобретаю сразу на весь аккаунт, а это стоит дороже((
21.04.2016 в 19:19

Анон, а это ты десяток страниц назад не понял смысл одного апгрейда
Да, йа. Пасиба, анон, попробую попереключать.
Да я догадываюсь, что старфайтер клевый, я просто не умею в такое летать.

Я взял. Будет теперь, во что одеть презирающую стыд и условности ситвару на жарких планетах)
Ну епт((( А мне, чую, не хватит. Буду ждать, когда опять выкинут... Зато я сорковский сет за 2кк взял, хотя обычно его хрен найдешь, и около 11кк всё.

а потом вкалывать всем семейством, чтоб поиграть в переодевалки((
Да, я как вумный не думал, чо кому брал, теперь так неудобно. Потому что шьет у меня БХ, а её доспехи крафтит ситвара. Всё-таки, каждый должен сам себе шить, иначе не видно, лучше по статам или хуже.

А у меня подписка в августе заканчивается, у меня ещё есть время повыбирааать...
21.04.2016 в 19:29

да, я таки не успел... А анлок там за 250к и на легаси-титул и на обычный сразу.
А что за многочисленные анлоки на какие-то квесты? Нексу чототам, Дроидсы всякие, после 10 лвла доступно будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии