"Делай как Баал" и другие занимательные истории :vict:

Комментарии
06.06.2016 в 23:05

карбонит мог растопить
я люблю Хорак Мула больше всех и теперь мечтаю, чтоб он набил Валокордину рожу=/ раз уж инкви херней какой-то мается.
06.06.2016 в 23:09

и теперь мечтаю, чтоб он набил Валокордину рожу
в очереди за Мастером Оргусом будет.
06.06.2016 в 23:14

Мне уже стыдно дальше флудить под заявкой,
автор, ифчо, сам флудит, а за втемный треп под исполнениями не ругают. да и вообще не ругают)
06.06.2016 в 23:19

Не ругают, но давайте всё-таки здесь, особенно с простынками)))
06.06.2016 в 23:21

Может, перетащить тогда? А то там такие перлы пошли, что хочется рассыпать вокруг))
06.06.2016 в 23:22

А то там такие перлы пошли,
*напрягся*
в каком смысле?
06.06.2016 в 23:23

в каком смысле?
в хорошем) я поржал и люблю местных свторщиков)
06.06.2016 в 23:28

Ну тогда я перетащу.
В котфе, по-моему, аще никто не думает.
Агент испытывает ностальгию по тем временам, когда вместо собственного мнения ровным голосом докладывала рапорт о состоянии дел, и начинает что-то подозревать.
Не-не-не, пара месяцев - и быть в инквизиторской голове суровому дискуссионному клубу. С битьем тапка по трибуне и тасканием за мантралы. Вечные темы - они такие.
Это само собой, но вечные темы там всё-таки вряд ли будут "Как нам обустроить отчизну" "Как до нас хуево обустраивали отчизну". Хотя наличие темы "Подонки! Однозначно подонки! Вы посмотрите на него, это ж больной человек!" я вполне ожидаю. И "Я тебе щас покажу амператорову мать!" тоже. Калатош всем жару поддаст.
Мы патичка крутых археологов, откапывающая пауэрапы, что мы, нормальной темы поговорить не найдем?
06.06.2016 в 23:33

плять, проблемы дохлых мужиков в инквизиторской голове :lol:
06.06.2016 в 23:36

Агент испытывает ностальгию
Ну, это уж у кого как.
Это само собой, но вечные темы там всё-таки вряд ли будут "Как нам обустроить отчизну" "Как до нас хуево обустраивали отчизну".
Почему нет-то? Собрались четыре сит-лорда. Веками пырились, как сменяются, собссна, века. А тут закрытое пространство! Понятное дело, что с годами начнут вспоминать и чей потомок чьему потомку как-то в глаз дал, но в любой компании рано или поздно заходят разговоры о политике, истории и всем таком. Тут то ж самое, только вместо кухни - голова.
06.06.2016 в 23:37

плять, проблемы дохлых мужиков в инквизиторской голове
Нуачо, так и есть)
06.06.2016 в 23:44

Я считаю, с таким опытом Инквизитор был самым спокойным и уравновешенным на любом собрании Темного Совета :lol:
06.06.2016 в 23:46

с таким опытом Инквизитор был самым спокойным и уравновешенным
Инквизитор в принципе самый спокойный, даже спокойней Марра. Марра клинит на проебывании полимеров, а Инквизитору пополам и на это. Он археолог, он копает себе артефакты, все эти танцы с бубнами его не волнуют. Чисто по сюжетке. Хэдканонить-то что угодно можно.
06.06.2016 в 23:54

Веками пырились, как сменяются, собссна, века.
Они пырились как раз в закрытом пространстве. Кто на Хот, кто на джедайские артефакты, кто на танатоновских аппрентисов.
Почему нет-то?
Потому что политика их не интересует от слова совсем. Они могут обсуждать упущенные возможности, авантюры, Силу, джедаи vs ситхи, "А вот я в такой ситуации...", это их вечные темы, а обустроить Империю им неинтересно. У них только в SoR начнет бомбить от реванитов, их идеологии и от того, что никто нихрена не делает, надо им показать! Иди и победи!
Даже обсуждение "ТС уже не торт" будет в ключе "слабаки", а не в ключе "неправильно обустроили Империю".
06.06.2016 в 23:58

Я считаю, с таким опытом Инквизитор был самым спокойным и уравновешенным на любом собрании Темного Совета
Да, он просто сидел и слушал голоса.
Чисто по сюжетке.
Эээ... ну кагбы по сюжетке можно заливать и про муахаха-я буду увеличивать свою власть и уничтожать врагов Империи, и что там еще в финале можно сказать, на выбор.
А потом вообще Риши, где инкви с Пайроном обсуждает вполне себе дела Совета, а не артефакты.

Я вот еще что думаю насчет призраков. Вот смотрите, Хорак Мул опять - он был привязан к гробу, но это не мешало ему ронять корабли, промывать мозги и даже вселяться в дроидов. Да и в принципе призраки активно так развлекаются, только от места захоронения/смерти далеко отойти не могу. Каллиг это прямым текстом говорит, емнип, что он тут выбрался к внучку, но надолго не может. Понятно, что если Инкви силой всех привязал, то он их и контролирует. НО - Хорак Мул может добровольно остаться в инквизиторской башке, если у них была сделка (если не было, тоже может, но это к делу не относится) - и что тогда? Будет инквизитор считаться типа его новой гробницей, от которой можно слинять, но ненадолго? И сможет ли Хорак Мул тогда, как на Хоте, действовать - вселяться и т.д.? По идее ж, "договор" на крови он выполнил, сам решил остаться, т.е. воля на месте, инквизитор ошейник отцепил... Идет инквизитор по Каасу, а Хорак Мул по приколу роняет мимопролетающий шаттл, простите.
07.06.2016 в 00:02

Да, он просто сидел и слушал голоса.
На тумбе, кажется, прикольную идею видел - раз инквизитор притягивает призраков, то когда Совет заседал на Коррибане (где дохуищща гробниц), инквиз мог слушать еще и голоса каких-нибудь залетных гостей. Особено если эти гости были предками кого-то из мемберов совета.
07.06.2016 в 00:03

а Хорак Мул по приколу роняет мимопролетающий шаттл
Пока он с Инквом - Инкв его контролирует. Он может только нудеть и подкачивать пауэр.
То есть, либо ты сидишь в своем гробу и вселяешься в слоников, либо ты сидишь у меня в голове, смотришь мир и не рыпаешься.
07.06.2016 в 00:05

Понятно, что если Инкви силой всех привязал, то он их и контролирует. НО - Хорак Мул может добровольно остаться в инквизиторской башке, если у них была сделка (если не было, тоже может, но это к делу не относится) - и что тогда?
А вот хрен его знает. Про призраков и ритуал форс-волкинга больше не вспоминают, так что ванговать тяжеловато(
07.06.2016 в 00:07

инквиз мог слушать еще и голоса каких-нибудь залетных гостей. Особено если эти гости были предками кого-то из мемберов совета.
Он их слушать мог только если спустится к ним в гробницу. Призраки не бегут к нему за полпланеты, они просто выходят с ним поговорить и убить.
Это уже теория из разряда "Круче моего Инква нет персонажа во всей Галактике"
07.06.2016 в 00:07

То есть, либо ты сидишь в своем гробу и вселяешься в слоников, либо ты сидишь у меня в голове, смотришь мир и не рыпаешься.
Ыых, я думал, контроль действителен только на срок сделки. А дальше он прост решил остаться, а инкви контракт новый подписать забыл, ну и... ладно( а то их взаимоотношения были б еще веселей.
07.06.2016 в 00:10

Он их слушать мог только если спустится к ним в гробницу.
Хм... Но ведь где-то же говорилось, что призраки могут быть привязаны не только к гробнице, но и к месту смерти? Я помню, тут что-то такое во флудилке обсуждалось - что призрак Марра, по идее, должен был остаться на Закууле, а не шляться где попало с Сатил.
Я прост подумал, а не мог ли выйти к инкви поговорить во время Совета Барас или тот же Танатон x))
07.06.2016 в 00:15

Он их слушать мог только если спустится к ним в гробницу. Призраки не бегут к нему за полпланеты, они просто выходят с ним поговорить и убить.
От силы призрака зависит. Тот же Хорак в ебенях от места захоронения появлялся (в чужих телах, правда). Да и там гробницы начинаются прямо перед входом в академию. Каллиг, поднапрягшись, выслеживал корабль инква.
Но в остальном - да, там довольно мерисьюшный хедканон был про бабушку Реведжа, хотя и забавный.
07.06.2016 в 00:17

да, там довольно мерисьюшный хедканон
Спасибо, анон, я не знал, как мне потактичнее охарактеризовать последние пару теорий. А тут ты написал волшебное слово.
07.06.2016 в 00:23

Я помню, тут что-то такое во флудилке обсуждалось - что призрак Марра, по идее, должен был остаться на Закууле, а не шляться где попало с Сатил.
Кто к гробнице привязан - тот дома сидит. Кто погиб в попытке убить Амператора али Падавана к полуночи домой от него не дождался - тот шароебится по всей Галактике.
07.06.2016 в 00:23

Хм... Но ведь где-то же говорилось, что призраки могут быть привязаны не только к гробнице, но и к месту смерти?
Не совсем к месту смерти - к месту нахождения останков, скорее всего.
Каллиг и все призраки Темного Храма особо за пределы храма и не выходили. Хорак Мул сидел на Хоте, где ебнулся корабль, перевозивший его гроб. Андру цеплялся за свою гробницу как мог. Эргаст тоже в гробнице сидел. С Заврасом сложнее.
Еще можно вспомнить комиксы про Экзара Куна и Фридона Надда. Там призрак Надда тоже устраивал патихард сравнительно недалеко от своего саркофага. Джедаи пытались этот самый саркофаг с костями увезти с планеты на какую-нибудь другую планету и там закопать.
Валокордина по понятным причинам не учитываем.

С Марром какая-то хуйня, вот честно. Вряд ли Арканн был настолько добр, что приказал отвезти тело на Явин 4. Да и вообще куда-то отвезти, а не сунуть в перерабатывающий контейнер прям там на Закууле. А так у нас не Марр, а Даша-путешественница - сходил на Явин 4, посидел там в чьей-то чужой гробнице, дождался Сатил, вместе с ней пешедралом поехал на Зиост, а оттуда так же на Одессен. Чот подозрительно.
07.06.2016 в 00:30

А так у нас не Марр, а Даша-путешественница
А запершийся в императорский старфортресс Оргус с воплем "Лююсяяяя, домоооой!" тебя, значит, не смущает?))
07.06.2016 в 00:35

А запершийся в императорский старфортресс Оргус с воплем "Лююсяяяя, домоооой!" тебя, значит, не смущает?))
Кратковременные визиты к Императору на рога меня не смущают - словами через рот проговаривалось, что хоть и трудно, хоть и затратно, но для любимого падавана или потомка не жалко.
А с Марром вся хуйня в том, что он постоянно в новом месте находится. Причем, независимо от того, что это за место, и где оно - гробница на Явине, шаттл в открытом космосе или вовсе в гипер-прыжке, лагерь на Одессене...
07.06.2016 в 00:36

Хм... а в фильмах Бен с Йодой тоже по планетам прыгали. Потом Энакина забрали третьим, а то симпозиум не получался.
07.06.2016 в 00:37

Так Оргус найту еще раньше являлся. И вообще, тогда и Каллиг должен смущать, раз умудрялся навещать инкви :gigi: У этих фишка в том, что они появлялись ненадолго, сказать самое важное. А Марр слишком уж долго вдали от своих останков гуляет.
07.06.2016 в 00:38

А с Марром вся хуйня в том, что он постоянно в новом месте находится.
А он к Сатиль в голову залез. Добровольно. Он же не виноват, что у неё шило в заднице.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии