Настало время новой флудилки :eyebrow:

Комментарии
26.02.2017 в 08:56

А я не люблю так вот метаться. Смысла не вижу.
26.02.2017 в 10:48

Смысла не вижу.
Чтобы не тратить кучу времени на перепрохождение того, что ты уже видел, очевидно же. Не везде есть волшебная кнопачка "скипнуть всю нудятину".

26.02.2017 в 14:18

Анон с восстаниями, поскольку у тебя теперь есть опыт (какой-никакой), советую Crimson Fang, Destroyer of Worlds и Trial and Error (так последний назывался, да?) попробовать пройти с группой через группфайндер. Я в свое время именно с группой получил ачивку за не убитого твилека - может, тебе тоже повезет. Или соберемся и вдвоем сунемся в группфайндер, чем черт не шутит. Мне охота отомстить той монстрятине рядом с Ктулху и пройти-таки то восстание, где по нам катком прошлись.
А ведь то был режим истории. Истории, Карл! Нафейхоа так сложно делать? И опять Республика. Почему у них принято делать республиканский контент таким злоебучим? Первая порция восстаний была имперской, и в режиме истории проходилась спокойно; единственная сложность была с той злючей бабой в конце Crimson Fang. А тут не только боссы в большинстве своем геморройные, так еще и жирных мобов на порядок больше, так, что по ходу прохождения порой ощущаешь себя как в ветеран-флешпойнте, но это еще ничего... Но. Полный. Вайп. При наличии 2-х хилов в лице компаньонов. И достаточном АоЕ. Вайп. Я разбил лицо.
26.02.2017 в 18:31

Чтобы не тратить кучу времени на перепрохождение того, что ты уже видел, очевидно же
Ну, фигня в том, что я люблю вживаться (не совсем правильное слово, но в голову лучшего аналога пока не идет) - то есть, у меня на каждый заход/пейринг немного другой гг, со своими заморочками, вкусами и мотивацией. Просто так смотреть картинки мне неинтересно) Игра сразу за всех для меня отдает шизофренией. Тааак что хожу сначала до конца каждый раз. Если мне интересно - проблем с перепрохождением нет, а если совсем нудно и не идет - значит, не настолько игра зацепила, как-то так. Хотя возможность промотки - бесценна, да.
26.02.2017 в 18:57

Аноны с отоме, а какая из обсуждаемых вами игр поинтереснее? Помню, что начинали с какой-то Лорен, но с тех пор я потерялся. И да, я понимаю, что эт фломастеры, но так как я совсем нифига не в теме, то хочу просто положиться на ваше мнение)) А то вдруг я не удержусь, опять продлю свтор и опять поиграю в него пару часов за весь месяц.
А еще я в FL вернулся. В смысле, понял, что ничего не помню, удалил аккаунт и завел новый. Амбиция Nemesis интересная?
26.02.2017 в 19:14

Амбиция Nemesis интересная?
Не скажу за всю Одессу, но мне очень даже нравится. Взял ее на мейне и с тех пор не жалел. В целом, если по чужим впечатлениям смотреть, то относительно скучной только Heart's Desire называют.
26.02.2017 в 19:42

И да, я понимаю, что эт фломастеры, но так как я совсем нифига не в теме
The royal Trap и heirs and Graces - типичные VN жанра дейт-сим. Не слишком короткие, не слишком длинные. В меру интересные. Первая отоме, вторая BxB.
Лорен и спинофф SSeasons of the Wolf - это другой коленкор. Там дейт-сим опционален. Лорен объективно лучше, чем Сезоны, но в Сезонах тоже свои интересные моменты, так что если прошел Лорен (и понравилось), то и Сезоны рекомендую посмотреть.
Planet Stronghold лично я пробовал только первый, и не доиграл (не потому что не зашло, а просто отвлекся, потом ОС слетела, а потом как-то забыл). Сеттинг вроде бы ничего, главгерои не особо понравились (ни визуально, ни характером).
Еще что-то говорили про Queen of Thieves, но я ее бесплатно не нашел, а покупать не захотел. Главгерой, кажется, исключительно девушка.
26.02.2017 в 19:43

Амбиция Nemesis интересная?
Пока что это единственная амбиция, где гг не нужно умереть разок в процессе :D
Хотя вот за Heart's Desire не поручусь - там я помню только одно вынужденное изгнание а колонии на некоторое время.
26.02.2017 в 19:59

The royal Trap и heirs and Graces - типичные VN жанра дейт-сим. Не слишком короткие, не слишком длинные. В меру интересные. Первая отоме, вторая BxB.
Лорен и спинофф SSeasons of the Wolf - это другой коленкор.

Первые две интересные и быстрые, скоротать вечерок вполне подойдет. Помимимикать, насладиться графонием, романами, потыкать палочкой. Нажимай кнопачки, включай логику, во второй надо немножко в начале определиться с прокачкой, чтобы в конце не было больно за прожитые минуты.
Лорен - это "Драгон Эйдж для бедных". Прокачка, подбор экипировки, беседы с патичкой в лагере, личные квесты, гнумы-ёльфы-пильфы-спальфы. Драки. Одевание патички, чтобы потом не фейспалмить с чемпиона Арены, дамажащего по 20 урона дракончику. Это если ты хочешь не спеша, под хорошую музыку, немного побегать в старую РПГ типа Гримрука и т.д., но чтоб с романами.
Потому решай сам, что ты хочешь.)))

Ну, фигня в том, что я люблю вживаться
У меня эта фигня работает по-другому, если я одним героем начал - то всё, его характер уже не изменится. Он может заинтересоваться несколькими романтическими опциями и в разных загрузках выбрать разные развилки, но характер не изменится. Поэтому, к примеру, даже если я Лорен с начала перепройду, то чужеродность желаний Эленор в романе с Амукики не исчезнет, и выбирать агрессивные варианты в диалоге она не будет, просто потому что это уже будет не она. Шурик, это же не наш метод.
Благо, во всех трех вышеназванных играх нет такого полного изменения характера, про который вы тут говорили. Просто на разных рутах в финале желания ГГ подстраиваются под ЛИ, но на протяжении истории всё остается тем же самым.
26.02.2017 в 20:48

У меня эта фигня работает по-другому,
Я думаю, у всех работает немножко по-разному) Хорошо, что тебе удается экономить время и получать в процессе удовольствие.
А у меня получается примерно следующее - персонаж А, попадая в ситуацию Б, в результате своих жизненных убеждений/характера/предыдущего опыта выдает стабильную реакцию С, в результате чего сходится с персонажем Д.
Ну, то есть, тихая девочка Танечка на привале с большой вероятностью сядет там, где посадили и будет говорить с мальчиком Васей, который остался в лагере, буйная девочка Олечка понесется по окрестным кустам собирать хворост/изучать территорию/искать на жо приключений и там столкнется с ушедшим на разведку Петей, а девочка Машенька вовсе попрется к ближайшему ручью, подсматривать за мальчиком Сашей. И если Оля с некоторой натяжкой еще может сходить к ручью (но зачем, если в лесу интересней?) то Танечку туда на аркане не затащишь, у нее другой круг интересов. И в лесу ей страшно. Зато Оля с ее шилом в попе в лагере точно не усидит. Я сейчас утрирую, но смысл, я думаю, понятен.
Конечно, многое зависит от того, что в принципе предлагает игра, но чаще всего получается так.
26.02.2017 в 20:54

О как. Спасибо за объяснения про игры, аноны. И про амбиции.
26.02.2017 в 21:38

Конечно, многое зависит от того, что в принципе предлагает игра,
Ну да. Игра может предложить тебе Таню, Олю и Машу, а может предложить десять раз Таню. В первом случае всё так, как ты описал, а во втором начинаются различия.)

Решил, кстати, за Сарена-воина сходить к хумансам. Ну там, другую сторону сюжета посмотреть. Мало того, что воен - бесполезный столб, так ещё и мерссссские хумансы дали мне бесполезного непрокачанного мага, который нихрена не может. Мирт хоть АоЕ могла вдарить неслабо так...
Ещё и стори-мод не дали.
Злой я, короче, пойду пересплю проблему.
26.02.2017 в 23:33

Мало того, что воен - бесполезный столб, так ещё и мерссссские хумансы дали мне бесполезного непрокачанного мага, который нихрена не может. Мирт хоть АоЕ могла вдарить неслабо так...
Анон, ты меня поражаешь. Я один раз за Сарена ходил к хуманам, и у Гендальфа было АоЕ. Причем получше, чем у Мирт. О_о Я тогда еще пожалел, что в первом прохождении сунулся к ёльфам.
26.02.2017 в 23:36

Мало того, что воен - бесполезный столб
Черт, насколько разные впечатления, а. :lol: Я раз 5 ворьем проходил, вот только в последнем перепробеге за Эленор решил воена пощупать, и существенной разницы не ощутил, однако перки, по крайней мере, оказались полезнее, потому что воровскими я практически не пользовался.
Кому что, короче.
ЗЫ: А Мирт в эльфийской ветке точно такая же непрокачанная, как дисконтный Гендальф в человеческой. Так что это у тебя субъективное что-то сыграло.
27.02.2017 в 00:00

Дополнение: у Гендальфа было водяное АоЕ. Конечно, на некоторых врагов это действует хуже, чем прочие виды стихийных атак, но это не показатель.
27.02.2017 в 03:16

По FL - почему грязный котенок дает мне характеристику "ужасный"? x))
27.02.2017 в 07:41

Я один раз за Сарена ходил к хуманам, и у Гендальфа было АоЕ
До АоЕ ему ещё качаться и качаться. Его выдают с бесполезным спеллом на нормальный урон, который всем мобам что слону дробина. Покаааа ты доползешь до следующего уровня и скиллпоинта, тебя уже достанет пинать мобов по 20 дамага, и Гендальфом по 8.
Хоспади, с ним же в довесок Амукики идет... Нафиг, я застрелюсь.

перки, по крайней мере, оказались полезнее, потому что воровскими я практически не пользовался.
Воровскими я пару-тройку раз пользовался, бэкстеб неплохо дамажил. А тут я даже не знаю, увеличить дамаг за счет снижения скорости? И так редко ходишь, будешь как Месфит - пока раскочегарился, Драко уже всех вынес и ушел жарить шашлыки. Агрить мобов? Ну и будем толпой идиотов, которые умеют только фэйсом об тейбл получать.

Я вообще хотел воина попробовать, потому что за вора у меня для клевых Доры и Рея в пати места не было, маги полезнее. И плюс сильно не хватало милишников - дамажить могли только Лорен, потом прокачался дворф Рамас и... всё. К концу игры прокачалась и нашла себе норм копье Карен. А до этого у меня были два воена и какое-нибудь бревно. Месфит меня разочаровал, целый ход тратит на перекидывание в демона, а дамаг потом никакой. Амукики имеет скиллы, которые делают нифига, 8-9 урона мобику с 800хп - ну други мои, ну это несерьезно. Саузер дамажит всего ничего, при этом никакой нормальной снаряги на него я не нашел. В итоге все могут держать удар, но сделать в ответ ничо не могут. У меня нет времени на ваше садомазо!
Вот я и думал, сам буду воином, возьму в патичку стрелков... А оказалось то же самое, только ещё хуже - стрелков и магов в заднем ряду уже не вынести, Дора одна не справляется. И бесполезный Гендальф со своим гребаным спеллом...
27.02.2017 в 15:10

Его выдают с бесполезным спеллом на нормальный урон
Блин, тогда почему у меня отложилось водяное АоЕ в памяти? Причем полезное такое...
Не суть важно. Буду перепроходить - проверю.
Все равно на легком Драко и Лорен всех выносят, а к моменту заключения в тюрягу они по-любому у тебя в пати есть. А сюжет главнее геймплея. Вотъ.
27.02.2017 в 15:12

целый ход тратит на перекидывание в демона, а дамаг потом никакой
Позвольте, если вложиться в его демоническую ветку, то дамаг идет ого-го, даже хлеще, чем у Лорен и Драко! Единственное, с чем соглашусь - это бесполезная трата хода.
27.02.2017 в 15:15

В конце игры все красивые. У меня в последнем прохождении в итоге через демоническую армию прорубались Лорен, Карен, Я-Эленор, Чамбара, Драко и Мирт (про себя поначалу обозвал нас "бабской командой", потом вспомнил, что Драко мужик... долго смеялся).
27.02.2017 в 15:37

Если здесь будет пробегать человек, которого я назначил гильдмастером в Республике, то убедительная просьба: поменяй персонажу по имени Leyhar ранг на "Legwarmer". А то он с какого-то перепуга сейчас "anklet" и нихрена не может.
27.02.2017 в 18:53

Если здесь будет пробегать человек, которого я назначил гильдмастером в Республике, то убедительная просьба: поменяй персонажу по имени Leyhar ранг на "Legwarmer"
пробежал и поменял))

27.02.2017 в 18:53

Если здесь будет пробегать человек, которого я назначил гильдмастером в Республике, то убедительная просьба: поменяй персонажу по имени Leyhar ранг на "Legwarmer"
пробежал и поменял))

27.02.2017 в 20:28

По FL - почему грязный котенок дает мне характеристику "ужасный"? x))
Мало ли во что он вырастет :eyebrow: Starveling kitty, starveling kitty, ruled the roofs of five stolen cities ~
27.02.2017 в 20:47

А сюжет главнее геймплея. Вотъ.
По мере сжета идет ещё куча обязательного геймплея. А стори-мод не дали. Воть.
Позвольте, если вложиться в его демоническую ветку, то дамаг идет ого-го
Вложился. Не увидел. Но в конечном итоге всё равно всё сводится к "пока Месфит надел клыки, патичка уже пожарила шашлыки и убежала на пляж".

У меня в последнем прохождении в итоге через демоническую армию прорубались Лорен, Карен, Я-Эленор, Чамбара, Драко и Мирт
У меня вместо Мирт был дворф Рамас. Атлищно раздавал хоулам мзды.
Вообще, это прорубание очень веселое. Все последующие разы я уже на пофиг рандома проходил тупо эпилоги посмотреть, а первый раз.... Враги Сильные и Очень Сильные. Топовая хуманская армия, топовая эльфийская армия. Шансы победы 60%. Остальные - кучка лохов.
...
...
Так, сынки, расступились! Батя вдарит! :arms:
27.02.2017 в 21:02

Анончики, поздравьте нас. Мы таки убили Ктулху и доковыряли последний ужасный апрайзинг. Поумирали правда все и не раз, но все же.
Это того стоило.
27.02.2017 в 21:25

Поздравляем!))
27.02.2017 в 21:25

Это того стоило.
Да, мой внутренний завершенец теперь доволен.
27.02.2017 в 21:27

Да, мой внутренний завершенец теперь доволен.
Там еще одна ачивка есть, если ни разу не придется дроида чинить.:eyebrow:
28.02.2017 в 00:23

Там еще одна ачивка есть, если ни разу не придется дроида чинить.
Да пофиг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии