:dragon3:

Комментарии
28.06.2019 в 17:29

Честно говоря, не вижу ничего плохого в репрезентации и понимаю, почему люди бегают. Лучше хоть какая-то, чем никакой. А там, глядишь, и хорошая подтянется.

прекрасно воспринимаю персонажа именно как мужчину либо женщину, не отвлекаясь на побочное. В этом и есть весь смысл смены пола, разве нет? Чтобы люди видели тебя тем, кем ты хочешь быть.
Изнутри канона - да. Но мы смотрим с внешней стороны. И если игрок не понимает, получается, что этого трансгендера/нон-бинари/еще что просто нет. Тоже нехорошо.
Вот с тем, что подавать надо изящнее, я согласен. Но тут от таланта автора зависит.
28.06.2019 в 17:43

Ну кто там не бросается в глаза если не копать?
Единственный персонаж, с которым в первой книге в принципе можно переспать.
28.06.2019 в 17:46

Вот с тем, что подавать надо изящнее, я согласен. Но тут от таланта автора зависит.
Ну вот потому я FH и похвалил. Кому надо репрезентацию (а эти обычно с лупой каждую строчку рассматривают, и персонажей себе делают тоже "репрезентативных", а для таких там все куда прозрачнее подано) - тот увидит и поймет. Кому пофиг - или не обратит внимания на детали, или поймет и просто порадуется собственной наблюдательности.
28.06.2019 в 17:58

Лучше хоть какая-то, чем никакой.
Кстати, вот из-за такого вот отношения голодному народу фигню и скармливают. Не в обиду будь сказано.
Андромеда и диалог с Хайнли.
ДАИ и диалог с Чарджерами.
И оба примера - наши любимые прогрессивные биовари(
28.06.2019 в 17:58

Я, например, не люблю, когда меня лицом по репрезентациям трут. А такое в последнее время случается все чаще.
Окей, где-то при этом есть хороший сюжет и интересные персонажи, которые вытягивают. Ну вот как в насоветованной демке визуалки When the night comes - все такие лапочки, что бежать в неизвестность, громко плача, все-таки не хочется, хотя репрезентациями там буквально нашпиговано. Полный букет. Разве что трансов нет, и то еще под вопросом.
Но и посыла "ПОСМОТРИТЕ, ЭТО ПАЙПЕР, У НЕЕ ВИТИЛИГО И ОНА ПРЕКРАСНА. ПОТОМУ ЧТО ВИТИЛИГО И БОДИПОЗИТИВ." тоже не прощупывается. Просто - это Пайпер, она крутая. Ну и да, у нее витилиго. Могло и не быть, хуже бы ее это не сделало, лучше тоже.
Хотя количество М+М на квадратный метр меня немножко выносит.
28.06.2019 в 18:16

Хорошее скорее появится среди существующего плохого, чем среди ничего. Чисто статистически. Just saying.

Ну и вам не критично, скорее всего, если вы сами не бинари, а кому-то очень важно, что про таких, как они, тоже есть игры. Они существуют. Пусть пока и не в удачном (?) исполнении (уровень удачности оценить не могу, не играл).

Не отрицаю игр с толерантностью, но пусть она хоть такая будет.
28.06.2019 в 18:21

Но мы смотрим с внешней стороны. И если игрок не понимает, получается, что этого трансгендера/нон-бинари/еще что просто нет. Тоже нехорошо.
чот я не понял глубины мысли.
Вот есть Крэм в ДАИ.
И есть этот ебучий диалог "Да ладно, босс, если тебя правильно перебинтовать, то атлищные сиськи вылепить можно!". В котором я не знаю, как должен завернуться мозг обычного человека, чтобы выстроить цепочку "Говорит про бинты - значит сам бинтовал - значит, корнет, вы женщина! - женщина в армии, притворяющаяся мужиком, палюбому транс".
Я бы вот без диалоговой опции "Ты транс!1!1!" ничего бы не понял. Просто очередная щутка в стиле "грустно, когда у твоего парня сиськи больше чем у тебя", ачотакова.
И Крэм от этого никуда не исчез и менее ахуенным не стал.
28.06.2019 в 18:55

чот я не понял глубины мысли
Ну смотри. Если делать нон-бинари (собирательное) совсем неотличимыми от бинари, то их равно, что и нет, потому что никто не пойдем, что это нон-бинари. А сделать так, чтобы все поняли, что это нон-бинари (и что это нормально), но при этом не выпячивая (чтобы было нормально), способны далеко не все.

Та же проблема с женской репрезентацией, кстати. Надо ли представлять женщину как мужика со всеми атрибутами крутости или как женщины с женскими атрибутами крутости? И нафига ли женщина считается крутой, только если у нее мужские атрибуты?

Ладно, что-то я немного не в ту степь ушел.
28.06.2019 в 18:58

Что именно считается мужскими атрибутами крутости?
А то я про них слышу, слышу...
28.06.2019 в 19:02

сделать так, чтобы все поняли, что это нон-бинари (и что это нормально)
То есть, смысл должен быть в последнем? Не просто, допустим, Лия офигенный персонаж а дальше кому надо тот увидел, а Лия офигенный персонаж и нон-бинари впридачу, и все должны об этом узнать?
нуок, только я не понимаю зачем так категорично.

Ладно, что-то я немного не в ту степь ушел.
тут нет не той степи, тут параллельные вселенные.
Что есть мужские атрибуты крутости и что женские? :lol: уебать противника секирой или сковородкой? Так после PUBG и всяких Мордхоу все мужики знают как уебать противника сковородкой...
28.06.2019 в 19:16

Лия офигенный персонаж и нон-бинари впридачу, и все должны об этом узнать?
Это еще неплохой вариант, анон.
Адок начинается, когда - это Лия, и Лия - нон-бинари. Это - основное, что про Лию можно сказать, потому что Лия здесь именно для этого. Лия с этого момента - ваш лучший друг, нравится вам это или нет. Вы, как ГГ, рады Лии, и оказываете всяческую поддержку, прямо в авторском тексте от греха подальше, даже если до этого отыгрывали стопроцентного мудака, потому что нб - это не только нормально, это хорошо, все должны любить персонажа, который репрезентует. Все видели - у нас тут РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ! ... Если у нас останутся время и силы, мы попытаемся сделать Лию офигенным персонажем.
28.06.2019 в 19:20

Вы, как ГГ, рады Лии, и оказываете всяческую поддержку, прямо в авторском тексте
Перед моим взором замелькали всякие Лелианы, Бастилы и прочие, пойду подышу на балкон.
Прастити, триггернулся.
28.06.2019 в 19:25

Баську, хотя бы, можно было посылать в жопу и покрошить на капусту ближе к концу.
Лельку в первой ДА в общем, тоже. Хотяя там уже требовались специфисские условия.
А потом Биовари шмогли в канонизацию и рессурект.
Анончик, я с тобой на балкон, падажжи, не закрывай двери!
28.06.2019 в 19:28

Лия офигенный персонаж и нон-бинари впридачу, и все должны об этом узнать?
Да. Иначе это не репрезентация, а именно что заигрывание. Вот у нас типа есть, но никто этого не увидит, потому что бинари могут сквикнуться. Пусть нон-бинари радуются в уголочке, что хоть такое скрытое дали. Никто не знает, но мы-то знаем.

Адок начинается, когда - это Лия, и Лия - нон-бинари. Это - основное, что про Лию можно сказать, потому что Лия здесь именно для этого.
А вот это банально плохая работа автора. Вина не нон-бинари, вина его. Но большинство обвинят нон-бинари, потому что в глаза тычут.
28.06.2019 в 19:39

Хотя количество М+М на квадратный метр меня немножко выносит.
Если т про возможные тройнички, то анончик, ну не расстраивай меня. Отомочку явно делали для менядевушек, которых вполне может тащить с м+м.
28.06.2019 в 19:40

Никто не знает, но мы-то знаем.
Щас крамольную вещь скажу, анончик.
В новелле про дом было нечто, окрещенное местоимением them, я хз что это, в сортах толерантности перестал разбираться с момента дробления на атомы и кварки.
Под конец новеллы я воспринимал это как девушку. Наивняшка с длинными волосами и прекрасными глазами (тм), семпай нотисд ми и прочее. И никакие местоимения этого не изменят.

Так что пущай народ видит, да, но репрезентацией это остается только для самих представителей, которые не только знают, но и воспринимают.
28.06.2019 в 19:43

Отомочку явно делали для девушек, которых вполне может тащить с м+м.
и вообще, что вы как Heirs & Graces не щупали.
28.06.2019 в 19:45

Отомочку явно делали для меня
И это хорошо. У такого рода игр своя ниша, в конце концов. Я вот не пойду в комментарии к юри-VN с элементами этти и хентая жаловаться, что что-то дохрена ж+ж.
Как некоторые ходят в комменты к визуалке типа bоys love и жалуются, что ему вот нормального гета в организме недостает, а тут еще и эти геи...
28.06.2019 в 19:45

и вообще, что вы как Heirs & Graces не щупали.
*только что увидел* С языка снял, чертяка)
28.06.2019 в 19:46

Главное, анон, не читать советских газет обсуждений до обеда.
Потому что там мимо тебя Лию пронесут на ручках в четырех направлениях разом, а порвешься ты.

Автор, безусловн, криворук и виноват, но в условиях, когда репрезентации начинают считаться обязательной деталью, и нельзя просто так взять и не вписать... Ну, такое.
28.06.2019 в 19:47

Под конец новеллы я воспринимал это как девушку.
Чему конкретно для мен немало поспособствовало женское имя и комментарии Оливии.
И в случае с Августом в WTNC - те же яйца, только сбоку.
Так насколько качественна и результативна репрезентация, когда от нее одни местоимения?
28.06.2019 в 19:55

отому что там мимо тебя Лию пронесут на ручках в четырех направлениях разом, а порвешься ты.
плять :lol::lol::lol:
чота ору

Так насколько качественна и результативна репрезентация, когда от нее одни местоимения?
От неё были ещё биография, кулстори, философские рассуждения на тему, но это все мимо. Анон, когда говоришь человеку "Перестань понимать" - это та грань, где это уже не работает.
28.06.2019 в 19:56

Вы, как ГГ, рады Лии, и оказываете всяческую поддержку, прямо в авторском тексте
У меня вот только что случился вьетнамский флешбэк. "Heroes Rise: Redemption Season". Трансфер. :nerve:
28.06.2019 в 20:03

Друзья, не чокаясь за вечер вьетнамских флэшбэков! :tost:
28.06.2019 в 20:07

Если т про возможные тройнички
Их там два, и они по дефолту. Причем настолько по дефолту, что как минимум двое у меня с карты отношашек выпали сразу, потому что там явно и без ГГ все хорошо до такой степени, что лезть как-то стремно. Плюс еще Гарри и его покойный муж. Итого - шестеро. На данный момент это половина поименованного каста, анон. Из оставшихся - четыре девушки, один Август, и, мнээээ... Один гетеросексуальный мужик?
Ну, как бы, за людей, которым додали, я рад. И игра хорошая, мне нравится))
Но со своей позиции я вижу некоторый дисбаланс.

А с учетом того, что жанр BL вообще ни разу не моя чашка чая, и ИРЛ у меня отваливаются все романтические порывы в сторону мальчиков-которые-по-мальчикам, мне немножко грустно, анон.
28.06.2019 в 21:01

Из оставшихся - четыре девушки
*Ржот* Чет я сейчас до-о-о-олго вспоминал, кто те девушки :lol: Пайпер, Аврора, подавальщица в таверне и сестра Омена?
28.06.2019 в 21:02

Ой, нет, стоп! "Дитятко" Финна забыл!!!
28.06.2019 в 21:14

Вооот) Я про нее тоже вспомнил в последний момент, и исправил "больше половины каста" на "половину" XD
Ну, и, справедливости ради, у меня проблема не на уровне "фууу, какой ужас, глаза б мои этого не видели" а "Многовато в процентном соотношении". Это единственная точка, где ребята опасно близки к тому, чтобы перестараться. На самом деле, оборотня с демоном я уже это. Того. И по отдельности, и оптом, и мне хорошо :3 Меня вообще возможность полигамных отношений радует, когда дают.
28.06.2019 в 22:17

А вот от чего я слегка всплакнула, так это от сюжетной драматизации со стороны ГГ великого откровения. Лежит такая фифа, слева демон, справа оборотень, и она на полном серьезе причитает, что она не вполне человек. Причем сцена выстроена так, будто она в глубине души предполагает, что эти оба два сразу такие "Фууу, ты не человек, а ну брысь из койки!".
Хотя я в целом плохо понимаю, в чем драма. Ну, апгрейднули без спросу в розовом детстве чьей-то кровушкой. Так это когда было. И столько лет ты уже этим пользуешься, и тебе в целом норм. Вот нависающий над маковкой дополнительный апгрейд, после которого можно лишний глаз отрастить, спятить и неравномерно шерстью покрыться - это да. Это проблема. Эту проблему надо срочно решать, и закапывать в лесу подальше и поглубже. Предварительно выбив всю возможную информацию.
28.06.2019 в 22:37

Лежит такая фифа, слева демон, справа оборотень
Честно говоря, я тоже поржал. Хотя там проблема не в расизме или в опасениях по поводу оного, а чисто личностный кризис. Ну, типа, что ж я за чебурашка-то такая, после апгрейда? (Мне чем-то серостражество напомнило, типа "человек-эльф-гном ли я еще, али гуль смердящий?")

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии